перестройте предложения ,вставляя подходящие по смыслу обобщающие слова перед однородными членами или после них.объясните как изменится пунктуация.
5-9 класс
|
1)Ни в благодушии ленивом ни в блеске славы ни в тени поэт не может быть счастливым в тревожные для мира дни.2)Земля семья изба и печь и каждый гвоздь в стене портянка с ног рубаха с плеч держались на коне.3)Зимою и летом осенью и весной хорош русский лес.4)Весело жить и весело думать о небе о солнце о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
Ой бай кого я вижу,Айай ай русский не сделала
Другие вопросы из категории
Буду благодарен.
О чем бы вы хотели сказать в конце текста?запишите свою концовку согласуя ее с заглавием.
Так здесь надо придумать или что?
Читайте также
блеске славы ни в тени поэт не может быть счастливым в тревожные для мира дни. 2)Земля семья изба и печь и каждый гвоздь в стене портянка с ног рубаха с плеч держались на коне. 3)Зимою и летом осенью и весной хорош русский лес. 4)Весело жить и весело думать о небе о солнце о зреющем хлебе и счастьем простым дорожит
а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов
б) если обобщающее слово стоит после однородных членов
в) если обобщающее слово стоит перед однородными членами, а после них предожение продолжается
Растения моего родного края (Обобщающее слово перед однородными членами)
Национальные блюда моего родного народа (Обобщающее слово после однородных членов)
Знаменитые писатели моей родины (Обобщающее слово перед однородными членами,после них предложение продолжается)
и выделите плиз обобщающие слова чтобы я понял.
1. Какие члены предложения называются однородными?
2. С какой интонацией произносятся однородные члены предложения?
3. Какие знаки препинания ставятся при однородных членах предложения ( с союзами и без них ) ?
4. Какие знаки ставятся в предложениях с обобщающим словом перед однородными членами?