Чем выражено числительное в предложении
5-9 класс
|
Ребята вернулись домой в шестом часу вечера
В данном предложении является обстоятельством.
Определением(волнистая линия)
Другие вопросы из категории
1. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
2. Благодарю за наслажденья, / за грусть за милые мученья,/за шум, за бури, за пиры,/ за все, за все твои дары.....
3. Но здесь с победою поздравим /Татьяну милую мою.
4. Куда бежишь тропинка милая куда зовешь куда ведешь?
5. Чему смеетесь? Над собой смеетесь.
6. Присоветуй им встретить меня с детской любовью и послушанием.
переплыть этот пролив.
б) Книга есть верный, бескорыстный друг.
в) Речь это способ общения между людьми.
г) Сегодняшняя наша встреча словно чудесное возвращение в далёкое прошлое.
д) Попытаться помочь каждому больному долг врача.
е)Он просто хороший мой знакомый.
2.Найди и отметь предложения,в которых тире поставлено неверно.
а) Жизнь человека - чудо из чудес.
б)Мир - это лес, в котором нет и двух одинаковых листочков.
в) Судьба людей - как истории планет.
г) Грустить о прошлом - скучная работа.
д) Лес - точно крепкая стена, воздвигнутая силой ночи.
е) Я ему - не враг.
3.Укажи предложения, в которых на месте пропуска ставится тире.
а) Наука_это неустанная многовековая работа мысли.
б)Пейзаж_не вывеска к прозе и не украшение её.
в)Жить на Земле_великое счастье.
г)Высота этого здания_пятнадцать метров.
д) Я_лишь ваш восторженный почитатель.
Читайте также
обидают"?
2. В предложении "бабушка Владимира Даля была переводчицей" сказуемое...?
3. Чем выражено определение в предложении "где река без шипов растет"?
4. Чем выражено дополнение в предложении " Мы попросили девочку спеть"?
5. Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение? (1-Метафора; 2-Олицетворение; 3-Эпитет; 4-Сравнение)
Глагольное
3)Состовное Именное
А8.Чем вырожено определение в предложении:Где роза без шипов растет?
1)Наречие (где)
2)Сущиствительно(Роза)
3)Существителььным в косвенном падеже (без шипов)
4)Глагол (Растет)
А9.Чем выражено дополнение в предложение: Мы попросили девочку спеть.
1)Местоимение (Мы)
2)Глаголом (попросили)
3)Неопределенное формы глагола (спеть)
4)Существительным (Девочку)
А10. Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение?
1)Метафора
2)Оличетворение
3)Эпитет
4)Сравнение
Прочитайте текст и выполнить задания.
(1)Учась в гимназии,Гоголь играл во многих пьесах,поставленных на сцеене ученического театра.(2)Удачны были в его исполнении женские роли,особеннороль Простаковойв "Недоросле"Фонвизина.
(3)Сужет "Ревизора" подсказан Гоголю Пушкином.(4)Комедия была написана в течение двух месецев, и в последствии драматург,волновавшийся за будущье пьесы, присутствовал на репетициях,давая актерам ценные советы.(5) Его сатира была остра,как нож,разяций врага.
В1 Укажите номерапредложений в которых встречаются обстоятельство, выраженные деепричастным оборотом.
В2 Укажите номера предложений, в которых встречаютсясостаное именное сказуемое.
В3 Укажите средства языковой выразительности, встречаются в предложение (5)
В4 Укажите номера предложений, в котором содержится причастный оборот.Каким членом предложения он является.
В5 Укажите номер предложения, в котором встречаются производствинный предлог.
1. Не переходите улицу на красный свет!
2. Улицу надо переходить осторожно.
3. Вы знаете Правила дорожного движения?
4. Как обозначается на дороге пешеходный переход?
5. Пешеходный переход называют «зеброй».
6. На дороге не отвлекайтесь на разговоры!
Упр 2. Запиши предложения, выдели грамматическую основу, надпиши, чем выражены главные члены предложения.
Подскажи мне отгадку. Рассвет. Бредешь лесной тропинкой и любуешься окружающей тебя красотой. Обязательно приходите к нам. Чудесный вечер! Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу.
прохлада.
4Ночь светлая и морозная.
из этих предложений нужно составить грамматические основы и обозначить чем выражены главные члены предложения.
ПомогитЕ ппожалуйста!!! А грамматическую основу можно просто под циферками выписать:
1
2
3
A фразеологизм
Б Числительными
С словосочитанием
Д местоимением
Е сущ