Дополни предложения: где необходимо, обобщающими словами. Составьте схемы полученных предложений.
5-9 класс
|
а) На строительство магистрали прислали _________ бульдозеры, подъемные краны, асфальтоукладчики
б) Мы обсушили одежду попили чайку, поели жареной зайчатины и отправились в путь.
в) За рекой поднимались ________ дубовые и пихтовые леса
г) Лодки теннисные корты спортивный инвентарь ____ было предоставлено посетителям парка.
А) технику
б) всё
в) лиственные
г) наверно всё
Другие вопросы из категории
1) с...дел с удочкой у реки; рано пос...дел
2) ребёнок быстро рузв...вается; волосы разв...вались на ветру
3) ог...рчился из-за неудачи; г...ристая местность
4) изм...рять высоту; прим...рять спорщиков
синтаксический разбор предложения; Ночью он встречает барса и побеждает его в страшной рукопашной схватке.
Помогите пожалуйста))
почУвствовал течЁт непрИвычно рАстопыренный на зАкате ручЬями спотыкаЕтся выбрасываЕт------разбить эти слова на группы по видам орфограмм(они написаны большими буквами)
Читайте также
тяжёлый, смелый. составь и запиши предложение с двумя прилогательными антонимами составь схему этого предложения
тяжелый смелый.Обозначь орфограмму и ее опознавательный признак.Составь и запиши предложение с двумя прилагательными-антонимами.Составь схему этого предложения.
1)...(не) подумали о том,кто...
2)...(не) видели,чей...
3)...(не)заметили,по какой...
4)...не узнали города,в котором...
5)...(не)интересовались,сколько...
слова; составить схемы предложений.