составьте сложноподчинённые предложения употребив относительные наречия (куда, откуда, где, отчего, почему, зачем) для связи и придаточной
5-9 класс
|
части
Я рассказал друзьям, куда мы поедем летом. Учитель поинтересовался, откуда я взял такую редкую старую книгу. Я был очень рад снова оказаться в тех местах, где прошло моё детство. Сестра никак не могла понять, отчего обиделся её младший братишка. Мне пришлось долго объяснять, почему так делать не следует. Мой дядя рассказал мне, зачем нужно брать удочки определённой длины.
Другие вопросы из категории
1)«Боже, что же мне одеть?» — раздумывала Катя, стоя перед шкафом.
2)— Враги только и умеют, что строить мелки козни. — размышляла Марина.
3)«Эх, ничего у меня не получается…», - грустно подумал Олег и нарисовал грустный смайлик.
4)— Учиться! Учиться! Учиться! А жить-то когда?— думала Олечка, захлопнув учебник по геометрии.
5)«Потрясающе, — уныло подумала девушка, — не хватало еще забыть дома ключи».
Читайте также
Составьте и запишите сложноподчинённые предложения,употребив относительные наречия:куда,откуда,где,отчего,почему,зачем ,для связи главной и придаточной части.
главной и придаточной части. укажите синтаксическую роль наречий в придаточных предложениях.
Он спросил меня о том, ...
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...