Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОМОГИТЕ!!!!!прочитайте и спишите предложение.сколько в нем частиц?определите значение частиц и их роль в предложении.сделайте письменный морфологический

5-9 класс

разбор частиц. Пусть не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хотя бы одной страницы из новой книги

Ashabley 04 апр. 2014 г., 10:13:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Карина777777
04 апр. 2014 г., 11:11:20 (10 лет назад)

Частицы:пусть, не, ни

+ 0 -
Pupko1992
04 апр. 2014 г., 13:34:56 (10 лет назад)

пппппооооооооммммааааааггггггиииииииииитт еееее

Ответить

Другие вопросы из категории

к данным словом подберите антонимы

знание,встреча,дружба,мир,любить,строить,встречать,встречаться

5 класс 362 номер русский язык
В деепричастии совмещены признаки двух частей речи:

а) глагола и существительного
б) глагола и прилагательного
в) глагола и наречия

какие есть формы глагола?

Читайте также

Помогите пожалуйста)

Продолжить предложение дважды так, чтобы у вас получилось: 1) простое предложение с однородными сказуемыми, соединённое союзом И, 2) сложное предложение, части которого соединены тем же союзом.Начертите схемы предложений.
1. Взошло горячее летнее солнце.
2. Ландыши обычно зацветают к концу мая.
3. Первое звено самолётов поднялось в воздух.
4. Непрерывным потоком шли по шоссе лёгковые автомобили.
5. Парусная регата началась.
6. Вышел из кабинета директор школы.
7. Объявление об экскурсии было сделано несколько дней назад.

помогите прочитайте отрывок из евгения онегина к какому виду сложноподчиненных предложений они относится данное предложение нариуйсте схему

предложения сколько придаточных предложений вы насчитали определите их вид
Несносно думать, что напрасно Была нам молодость дана, Что изменяли ей всечасно, Что обманула нас она; Что наши лучшие желанья, Что наши свежие мечтанья Истлели быстрой чередой, Как листья осенью гнилой.

Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны

2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"

4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

1)А

2)Б

3)В

4)Г

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 - запятые, 3 - тире

2) 1 - тире, 2, 4 - запятые

30 1, 3, 4 - запятые

4) 2, 4 - запятые, 3 - тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

1)только А

2) А и Г

3) Б и В

4) В и Г

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия

Определите Падеж местоимения её в предложении он перешёл её ходом шахматного коня и в предложении зажав её под коленом.... определите

падеж местоимения их в предложении: потом исследует их или ест кашу по квадратам.. Пожалуйста приведите примеры вопросительно-относительных местоимений хотя бы 4 слова или 5 ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

Составьте предложения со словами:

1) Верхолаз
2) Нефтепровод
3) пешеход
4) верх, лазить (в одном предложение эти 2 слова)
5) нефть, проводить (в одном предложение эти 2 слова)
6) пеший, ходить (в одном предложение эти 2 слова)



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ!!!!!прочитайте и спишите предложение.сколько в нем частиц?определите значение частиц и их роль в предложении.сделайте письменный морфологический", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.