Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

записать слова баран.арбуз.волосипед.с пропуском орфограмм слабых позиций

1-4 класс

Tatyanaru 09 окт. 2013 г., 2:48:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arika678587
09 окт. 2013 г., 3:42:51 (10 лет назад)

Б ран.
 рбу .
В л с пе 
Думаю так!

+ 0 -
Oksy2
09 окт. 2013 г., 5:15:39 (10 лет назад)

1. б...ран
2....рбуз
3. в...лосипед
Вот так надо записать. В этих местах, где точки, находятся орфограммы слабых позиций

Ответить

Другие вопросы из категории

объясни написание выделенных слов .

Вышел ,увидел,стояла,смотрела,приходилось,подходили,близко,доверчиво,удивлённо,смотрел.

Прочитай предложения.Определи второстепенные члены группы сказуемого.1.За домом начинался луг.2 Вдоль дороги было ограждение. 3Люди

приносят к памятнику павшим цветы.4 К вечеру погода испортилась.5 В саду веяло прохладой 6 .7 Между полями вилась узкая тропка.Она вела в село. 8 Из окна доносилась музыка.9 Медленно Всходила солнце.10.Из-за дождя мы не пошли на прогулку. Выпиши предложения,в которых уточняется место действия (где?куда?откуда ?)2 )время действия (когда ?)3)образ действия (как?)4)причина действия (из- за чего ?по какой причине ?) Докажи свой выбор графически (с помощью стрелок и вопросов )

..... - изменяемая часть слова
Прочитай предложения. Подчеркни простым карандашом грамматические основы и поставь пропущенные запятые. Спиши предложения и составь схемы..... 1.Гремят рас

каты молодые вот дождик брызнул пыль летит. Повисли перлы дождевые и солнце нити золотые.. 2.Пруд застывает и с плотины листва поблекшая лозины уныло сыплется на лёд.. 3.Кругом царили жизнь и радость. И ветер нес ржаных полей благоухание и сладость...

Читайте также

записать слова распределяя их в группы по орфограммам:ненастная погода,низкие тучи,пролететь над городом,связать шерстяной желет,сладкая ягода,пчелиный

улей,намело сугроб,большой огород,счастливый случай,областной центр. сделать звуковую схему и звуковую запись слова ЯГОДА.

Лариса записала слова в две группы:1)

Лариса записала слова в две группы:
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.



Вы находитесь на странице вопроса "записать слова баран.арбуз.волосипед.с пропуском орфограмм слабых позиций", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.