записать слова баран.арбуз.волосипед.с пропуском орфограмм слабых позиций
1-4 класс
|
Б ран.
рбу .
В л с пе
Думаю так!
1. б...ран
2....рбуз
3. в...лосипед
Вот так надо записать. В этих местах, где точки, находятся орфограммы слабых позиций
Другие вопросы из категории
Вышел ,увидел,стояла,смотрела,приходилось,подходили,близко,доверчиво,удивлённо,смотрел.
приносят к памятнику павшим цветы.4 К вечеру погода испортилась.5 В саду веяло прохладой 6 .7 Между полями вилась узкая тропка.Она вела в село. 8 Из окна доносилась музыка.9 Медленно Всходила солнце.10.Из-за дождя мы не пошли на прогулку. Выпиши предложения,в которых уточняется место действия (где?куда?откуда ?)2 )время действия (когда ?)3)образ действия (как?)4)причина действия (из- за чего ?по какой причине ?) Докажи свой выбор графически (с помощью стрелок и вопросов )
каты молодые вот дождик брызнул пыль летит. Повисли перлы дождевые и солнце нити золотые.. 2.Пруд застывает и с плотины листва поблекшая лозины уныло сыплется на лёд.. 3.Кругом царили жизнь и радость. И ветер нес ржаных полей благоухание и сладость...
Читайте также
улей,намело сугроб,большой огород,счастливый случай,областной центр. сделать звуковую схему и звуковую запись слова ЯГОДА.
Лариса записала слова в две группы:
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.