1.Проверяемые безударные гласные корня
1-4 класс
|
2. Не проверяемые гласные корня
в эти в таблицы нужно распределить следующие слова:
Далёкий,солёный,помириться,могучий,вбегают,конфета,обновить,подвязать,лиловый,пахучий,золотистый,вертикальный.
1.далёкий, солёный, помириться, вбегают, обновить, подвязать, лиловый, пахучий, золотистый.
2.могучий, конфета, вертикальный.
Другие вопросы из категории
Привет.
Привет тебе мой край родной
С твоими тёмными лесами,
с твоей великою рекой
И неоглядными полями !
привет тебе народ родимый
герой труда неутомимый
среди зимы и в летний зной !
привет тебе,мой край родной !
*Что и кого приветствует поэт?Раздели текст на две части.
*Напишите словосочетания имён существительных и имён прилагательных.Укажите падеж.выделите окончание имён существителоьных и имён прилагательных.
*Каким ты представляешь себе автора ? почему ?
***Составь и напиши своё приветствие родному краю (городу и его жителям близким тебе людям !
Безобразный,ужасный,прекрасный,приятный,уродливый,симпатичный,некрасивый,красивый.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Эй,ты.дура,не реви!
Вслед за мячиком плыви!
Успокоится ли Таня после таких слов?Почему?Как можно охарактеризовать человека,который произнёс эти слова?Что он нарушил?Какие ошибки допустил?Приведи оригинальный вариант стихотворения А.Л.Барто.Какие слова понастоящему успокоят Таню?Почему?
Читайте также
2) Непроверяемые гласные и согласные в корне слова
3) Проверяемые согласные в корне слова
4) Непроизносимые согласные в корне слова
5) Мягкий знак после шипящих
6) Безударные падежные окончания имён существительных
2.Непроверяемая безударная гласная в корне слова.
3. Парная согласная в корне и на конце слова.
говорящий горный летать перелесок водный кривой редкий морозный старость лётчик трамвай осина лесной степной морской земля. проверь себя: в трёх словах безударные гласные в корне проверять нельзя.
безударная гласная в корне
3)безударная гласная в приставке
4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных;
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов;
6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
7)непроизносимая согласная;
8)разделительный ь.
Вот текст
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
корне,рядом записывай проверочные слова.Подчеркни пять слов с безударным
гласным звуком в корне,который ты не можешь проверить.
ТЕКСТ:
Дальнее плавание...Слова-то какие!Вы задумайтесь,молодой
человек,прислушайтесь к музыке этих слов.Дальнее...даль... простор
необъятный... пространство.Не правда ли?А плавание?Плавание-это
стремление вперед,движение,иными словами.Значит так: движение в
пространстве.Тут,знаете,астрономией пахнет.Чувствуешь себя в некотором
роде звездой,планетой,спутником,на худой конец.И все же не в этом
главнаясила,которая заставляет нас покидать родные берега.И если хотите
знать,я вам открою секрет и поясню,в чем тут дело.Удовольствия дальнего
плавания неотрицаемы,что говорить.Но есть большее удовольствие:
рассказать в кругу близких друзей и случайных знакомых о явлениях
прекрасных и необычайных,свидетелями которых вы становитесь в дальнем
плавании.