Спишите, исправьте пунктуационные ошибки, объясните графически.
5-9 класс
|
1. На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.
1 без пшеницы,ржи и овса
Другие вопросы из категории
НН"
(18)Они с восторженным писком бегают по двору, мух гоняют, и этот здоровенный балбес с ними носится наперегонки. (19)Тоже мне охотник! (20)Кошка котят принесла, так он от этих котят не отходит, как будто это его родные дети. (21)Ляжет перед ними, щекочет их животики своим мохнатым хвостом, те прикрывают глазки, сладко жмурятся, лапки поднимают и довольно урчат. (22)А двор я охранять буду?
(23)Но однажды случилось такое, о чём до сих пор рассказывают в наших местах. (24)У соседей загорелся дощатый сарай. (25)Коров они успели вывести, а телёнок в самой дальней клети был закрыт — не подберёшься. (26)Жар, дым, он, бедняга, уже не мычит, а стонет, всем жалко, но ведь в огонь не полезешь.
А Борожай носится кругом, лает по-бешеному, людей зовёт, потом раз — и сиганул в распахнутую дверь, откуда лезли клубы чёрного дыма. (28)Тут уж мужики не выдержали, встрепенулись, схватились за топоры, заднюю стену отодрали и телёнка вытащили. (29)Насмерть перепуганного, угоревшего, но живого.
Ленка подошла к Димке вплотную — стоило ей протянуть руку, и она дотронулась бы до его плеча.
Читайте также
ал, и по тучам видно, как он улепетывал дальше
в)Белые лилии, отгороженные от горизонта земными камышами кажутся какими-то сказочными
г)Беленькие кувшиночки, трепещущие от ветерка, ковер ряски и голубые окна воды радовали глаз
д)На местах бывших изб видны курганчики, заросшие бурьяном.
е)Я решился осмотреть озеро и направился к рассыпанному на противоположном берегу, ольшанику
ж)Алеша видит борозду, уползающую под трактор
пунктуационная ошибка допущена в предложении:
а)Прохор к концу дня устал, вспотел и развалившись в кресле, задавал вопросы нехотя
б) Евсеичь направился к яру, а я, осмотревшись, выбрал местечко, чтобы можно было стрелять вдоль полосы
в)Застрекотала сорока увидев меня
г) Заяц перевернулся через голову, высоко подбросив вверх, задние лапы
д)Действительно, Петька неторопливо бежит, придерживая одной рукой зайца
е) Он вразвалку идет к нам вдоль лесополосы, изредка останавливаясь, и посматривая хозяйским глазом на деревья
1) Сосед мой-молодой казак,стройный и красивый,налил мне стакан простого вина....
2)Мисс Жаксон ,свидетельница этой сцены,не знала, что подумать.
3) Нас выручила Марья Петровна,его жена полная,грузная старуха с удивительно молодыми глазами.
4)Он любил лошадей-сильных,беспокойных и доверчивых животных.
5) Борис Иванович Ляхов ,худощавый,начинающий лысеть,кудрявый блондин с узким и нервным,красноватым от загара лицом,казался старше всоих тридцать лет.
6) Студент,толстый,румяный юноша в лыжном костюме бордового цвета,чем-то смутно раздражал Ляхова.
препинания и объясните графически условия их выбора. 1. В большой комнате стоит тишина и горят лампы на столах. 2. А в дальнем углу комнаты редактор и автор рукописи тихо и убеждённо спорят по поводу достоверности некоторых упомянутых в ней событий и по-видимому редактор сумеет настоять на своём. 3. На одном столе лежит груда книг раскрыты толстые справочники. 4. Мы находимся в редакции солидного издательства которое пользуется заслуженным уважением в мире книги. 5. Это редактор проверяет приведённые в рукописи цитаты факты. 6. За столами сидят редакторы погружённые в чтение рукописей. 7. Редактор обязан исправить все недочёты в языке и стиле автора он не имеет права пропустить какие-либо ошибки в содержании будущей книги или статьи. 8. Работа с рукописью основное дело редактора. 9. Редактор должен быть не только образованным но и тактичным вежливым человеком.
препинания и объясните графически условия их выбора. 1. В большой комнате стоит тишина и горят лампы на столах. 2. А в дальнем углу комнаты редактор и автор рукописи тихо и убеждённо спорят по поводу достоверности некоторых упомянутых в ней событий и по-видимому редактор сумеет настоять на своём. 3. На одном столе лежит груда книг раскрыты толстые справочники. 4. Мы находимся в редакции солидного издательства которое пользуется заслуженным уважением в мире книги. 5. Это редактор проверяет приведённые в рукописи цитаты факты. 6. За столами сидят редакторы погружённые в чтение рукописей. 7. Редактор обязан исправить все недочёты в языке и стиле автора он не имеет права пропустить какие-либо ошибки в содержании будущей книги или статьи. 8. Работа с рукописью основное дело редактора. 9. Редактор должен быть не только образованным но и тактичным вежливым человеком.
препинания и объясните графически условия их выбора
.1. В большой комнате стоит тишина и горят лампы на столах. 2. А в дальнем углу комнаты редактор и автор рукописи тихо и убеждённо спорят по поводу достоверности некоторых упомянутых в ней событий и по-видимому редактор сумеет настоять на своём. 3. На одном столе лежит груда книг раскрыты толстые справочники. 4. Мы находимся в редакции солидного издательства которое пользуется заслуженным уважением в мире книги. 5. Это редактор проверяет приведённые в рукописи цитаты факты. 6. За столами сидят редакторы погружённые в чтение рукописей. 7. Редактор обязан исправить все недочёты в языке и стиле автора он не имеет права пропустить какие-либо ошибки в содержании будущей книги или статьи. 8. Работа с рукописью основное дело редактора. 9. Редактор должен быть не только образованным но и тактичным вежливым человеком.