К словам автора допишите прямую речь. Составьте схемы второго и четвёртого предложений.
1-4 класс
|
Мальчик воскликнул:- -!. - -, - возразил Александр.
Мальчик воскликнул: ,,Ура, каникулы!" ,,Эта задача имеет другое решение ''-возразил Александр.
Другие вопросы из категории
Смешно,каменно,высоко,глубоко,клубнично,больно,морозно,метро(от:метровый),забавно,лягушкино,светло,тепло,просто,колбасно
озёра,травы,холмы,папоротник,ландыши,закат,ягоды,тишина,ночь,озёра,мыши,рыбы,омуты,совы)
1) Дорога,к,шла,лес,озёра,через.
2) Стрекозы,над,летали,зелёные,голубые,травы.
3)Росли,на,сосны,холмы,песчаных.
4)Земля,была,папоротник,покрыта,ландыши,и,оранжевыми,ягоды,с.
5)На,мы,закат,подошли,лесным,озёра.
6) В,тишина,ночь,услышать,можно,было,плачь,совы,летучих,свист,мыши,сонные,рыбы,удары,в,озёрных,омуты.
(удары сонные)
Читайте также
слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу
щие прямую речью Измени ,где необходимо, порядок слов в словах
ДАМ 25 БАЛЛОВ
избегайте слов - паразитов,ничего не добовляющих к мысле.
берегите чистоту языка, как святыню .
язык человека-точный показатель его качеств, его культуры
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
1.Дежурный сообщил:-- --.2.Отец серьёзно спросил -- --?3..Мальчик воскликнул:__ __! 4.Экскурсовод сообщил: __ __. 5.__ __ , __ возразил Александр. 6. __ __?- удивилась девочка. 7.Учитель физкультуры скомандовал: __ __!
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью