Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

К словам автора допишите прямую речь. Составьте схемы второго и четвёртого предложений.

1-4 класс

Мальчик воскликнул:- -!. - -, - возразил Александр.

Xik2015 30 окт. 2014 г., 5:21:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Roseviene
30 окт. 2014 г., 6:08:06 (9 лет назад)

Мальчик воскликнул: ,,Ура, каникулы!" ,,Эта задача имеет другое решение ''-возразил Александр.

Ответить

Другие вопросы из категории

Коля образовал от имен прилагательных наречия. Нет ли в его работе ошибок? О чем забыл Коля?

Смешно,каменно,высоко,глубоко,клубнично,больно,морозно,метро(от:метровый),забавно,лягушкино,светло,тепло,просто,колбасно

Привет всем!помогите задали на оценку не могу составить предложения помогите хоть с чемнибуть(окончания можно меня у слов

озёра,травы,холмы,папоротник,ландыши,закат,ягоды,тишина,ночь,озёра,мыши,рыбы,омуты,совы)
1) Дорога,к,шла,лес,озёра,через.
2) Стрекозы,над,летали,зелёные,голубые,травы.
3)Росли,на,сосны,холмы,песчаных.
4)Земля,была,папоротник,покрыта,ландыши,и,оранжевыми,ягоды,с.
5)На,мы,закат,подошли,лесным,озёра.
6) В,тишина,ночь,услышать,можно,было,плачь,совы,летучих,свист,мыши,сонные,рыбы,удары,в,озёрных,омуты.
(удары сонные)

Читайте также

прочитайте предложения с прямой речью . между словами автора и прямой речью делайте четкую паузу , прямую речь выделяйте голосом. КАКОЕ местозанимают

слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу

Составь и запиши сначала предложения с прямой речью после слов автора, затем поменяй местами слова автора и прямую речь. Используй различные глаголы, вводя

щие прямую речью Измени ,где необходимо, порядок слов в словах


ДАМ 25 БАЛЛОВ

избегайте слов - паразитов,ничего не добовляющих к мысле.
берегите чистоту языка, как святыню .
язык человека-точный показатель его качеств, его культуры

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

Помогите прошу К словам автора допишите прямую речь . Составьте схемы второго и четвёртого предложений.

1.Дежурный сообщил:-- --.2.Отец серьёзно спросил -- --?3..Мальчик воскликнул:__ __! 4.Экскурсовод сообщил: __ __. 5.__ __ , __ возразил Александр. 6. __ __?- удивилась девочка. 7.Учитель физкультуры скомандовал: __ __!

срочно!помогите пожалуйста составить повествовательное невосклицательное предложение с прямой речью составить повествовательн

ое восклицательное предложение с прямой речью

составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью



Вы находитесь на странице вопроса "К словам автора допишите прямую речь. Составьте схемы второго и четвёртого предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.