Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составьте и запишите предложения с раздельным и слитным написанием слов . (По)летнему, (по)прежнему, (на)верх, (в)верх, (в)дали, (на)встречу .

10-11 класс

Varvaraegorova5 05 нояб. 2014 г., 0:59:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Selivanova1401
05 нояб. 2014 г., 2:03:34 (9 лет назад)

1.Я оделась по-летнему. Участвовать в соревнованиях по летнему биатлону.

2.Он по-прежнему сидел в этой неудобной позе.  Я ориентировалась по прежнему времени, поэтому проспала.3.Забраться на верх здания. Посмотреть наверх. 4. Идти в верх дома. Он мигом подпрыгнул вверх ,и, оказавшись в нужной позе, достал беглеца-котенка.5. В дали виднелиь крутые берега. Вдали от нее стоял поклонник.6. Идя на встречу с другом, я вышед из дому заранее, чтоб не опоздать. Поезда вышли навстречу друг другую.

+ 0 -
AnnaBoyko
05 нояб. 2014 г., 2:43:22 (9 лет назад)

На улице по-летнему тепло. - Мы решили пройтись по летнему лесу.
Я иду на встречу выпускников. - Моя сестра вышла мне навстречу.
Мы решили пройтись по прежнему парку. - Она по-прежнему красива.
В дали леса вспыхнул пожар. - Вдали виднелся лес.
Мне пришлось лезть наверх. - Она положила это на верх шкафа.
Ребята посмотрели вверх. - Преступникам было приказано поднять руки в верх. 

Ответить

Другие вопросы из категории

как определить падеж
Синтаксический разбор предложении: 1)Райский бросил взгляд на Волгу и забыл всё... 2)И роща, и красивый фасад дома отражались в заливном

озере.

3)Я не вижу ни голубого неба, ни синего моря.

4)Шум, холод, и солёные брызги - вот пока моя сфера!

Срочно!

Исправьте лексические,грамматические и стилистические ошибки в предложениях:

1. Провожая сына на войну, по его (старика)щеке стекала слеза.
2. Поезд прибыл на станцию согласно с расписанием.
3. В ночном клубе имеется свободная вакансия бармена.
4. Докладчик оперировал с непроверенными данными.
5. Иными словами , по мнению недоброжелателей Ильи Клебанова, все реформирование сделано под него, с тем чтобы контролировать или руководить в дальнейшем одним из холдингов.
6.Большинство своего свободного времени он проводит на теннисном корте.
7. Оказавшись на побережье , нам понравилось собирать ракушки.
8. Этому важному вопросу уделяли серьезное значение.
9. Туристам пришлось изменить маршрут, чтобы запастись продукцией.
10. Взяв на себя такие обязательства , мы должны работать не покладая сил.

Помагите составить правельно текст.Подчеркни слова ,отражающие тему текста. По ней учились не только буквам и цифрам.но и добрым делам и хорошим мыслям.

Откуда пришло это выражение ? Пока ученик читал и прописывал слова и фразы, он постигал мудрые истины,которые старался претворять в жизнь. Ответ на этот вопрос можно найти в первых русских Азбуках. Иногда о том ,что всем хорошо известно ,говорят: Это же прописные истины!

Читайте также

1)запишите рядом с каждым словом или словосочетанием производное прилагательное и выделите использованные словообразовательные морфемы.

клеёнка-

исполин-

моно-+тон-

стремиться -

религия-

породия-

подчинить-

могнитофон-

интеллегент-

спаситель-

мысль-

санитарный-

ветеринар-

атмосфера-

сельское хозяйство-

электрон-

питать-

коллекция-

грамматика-

режиссёр-

продюсер-

корроктировка-

2)Найдите в упр 293 учебника непроизводное прилагательное.Составьте и запишите предложение с этим прилагательным.

Вот что написанно в учебнике № 293

Клеёнчатый,исполинский,монотонный,стремительный,религиозный,пародийный,подчинённый,магнитофонный,интеллигентный,спасительный,бессмысленный,электронный,питательный,сельскохозяйственный,коллекционный,грамматический,знаменитый,режиссёрский,продюсер,корректировать.

ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

составить и запиши предложения. в подчеркнутых словах обозначь приставку. 1. ночь, облегала, светлая, землю, тихая. 2. стояла, луна, полная, небе, на. 3.

расходились, от, лучи, неё.


подумай и запиши однокоренные слова в два столбика:1) с приставками; 2) без приставок.
посадка, грузить, садит, погрузка, рассказывать, снег, сказать, подснежник.

Составь и запиши предложение с именем существительным -скатерть, употребив его в творительном падеже. Определи и запиши тип предложения: простое оно

или сложное, какое по цели высказывания и интонации. выдели главные члены предложения.напиши их

1 задание. Составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: Р, Д, К, к. Очерёдность букв менять нельзя.

(3балла)

2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)

3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)

4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)

5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)

6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)

7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)

8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)

9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)



Вы находитесь на странице вопроса "составьте и запишите предложения с раздельным и слитным написанием слов . (По)летнему, (по)прежнему, (на)верх, (в)верх, (в)дали, (на)встречу .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.