за великие дела на пользу россии в 1782 году в городе санкпетербурге был поставлен памятник петру1. это медный всадник. его знает весь мир. гранитная
1-4 класс
|
скала на ней скачуший всадник. могучей рукой он вздернул на дыбы своего коня. другая рука указывает в даль. создал этот замечательный памятник скульптор этьен фальконе. укажи падеж прилагательных
(за) ВЕЛИКИЕ (дела) - В.п.
(это) МЕДНЫЙ (всадник) - Им.п.
ГРАНИТНАЯ (скала) - Им.п.
МОГУЧЕЙ (рукой) - Тв.п.
(создал) ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (памятник) - В.п.
Другие вопросы из категории
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
числа буквы безударных гласных в личных окончаниях
Читайте также
ленись. Почин дороже ДЕЛА. Устал, но не от ДЕЛА, а от безделья. Не спеши языком, торопись ДЕЛОМ. Пошло ДЕЛО на лад, и сам тому рад.
принесла ему поистине всенародную любовь и славу.2)наступит великий час объединения наших народов.3)мы поселились в доме расположенном неподалёку от универсама а такое соседство -великое дело так как позволяет экономить время на покупки.4)красивая женщина с великой осанкой царственным шагом вошла в комнату.
(по)т...пиля.Г..лу...ка н..сла ве...ку.Она увидала _ мур...вей тонет, и бросила ему ве..ку (в)ручей.Мур...вей сел (на)ве...ку и спасся.Потом охотник (рас)ставил сеть (на)голу...ку и (за)х..тел (за) хлопнуть.Мур..вей (под)полз (к)охотнику и укусил (за) ногу;охотник охнул и ур..нил сеть.Г...лу...ка (вс)порхнула и (у)л...тела.
_____________
________________ ______________
Бежала лиса,на вороне зазевалась-и попала в колодец.Воды в колодце было
немного:утонуть нельзя,да и выскочить-тоже.Сидит лиса,горюет.Идёт козёл,
умная голова;идёт,бородищей трясёт,рожищами мотает;заглянул,от нечего делать,
в колодец,увидал там лису и спрашивает:"Что ты там,лисонька,поделываешь?"
-Отдыхаю,голубчик,-отвечает лиса.-Там наверху жарко,так я сюда забралась.
Уж как здесь прохлодно да хорошо!Водицы холодненькой-сколько хочешь!
А козлу давно пить хочется."Хороша ли вода-то?"-спрашивает козёл.
-Отличная!-отвечает лиса.-Чистая,холодная!Прыгай сюда,коли хочешь;
здесь обоим нам место будет.Прыгнул козёл,чуть лисы не задавил;а она ему-
-Эх,бородатый дурень!прыгнуть-то не умел-всю обрызгал.Вскочила лиса к коз-
лу на спину,со спины на рога да и вон из колодца.Чуть было не пропал козёл с го-
лоду в колодце;насилу-то его отыскали да за рога бородатого из колодца выта-
щили.
ОТВЕТЬТЕ ПЛИИЗ!!!
а)Морфема
б)Словосочетание
в)Предложение
г)Примыкание
2.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) неверно образована степень сравнения прилагательного
а)мельче
б)более внимателен
в)кратчайший
г)самый тонкий
3.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) употребляется указательная частица
а)Что за жизнь!Что за нравы?
б)Вот и палаточный городок.
в)Ведь мы тебя предупреждали
г)Вон домишки мелькают вдали
4.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных
а)посмотрите со стороны
б)уверенность в победу
в)интересуйтесь о результатах
г)поехать на трамвае
5.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) пара слов является антонимами
а)веселье-горевать
б)упрёк-обвинение
в)зной-прохлада
г)память-забвение
6.Перед вами предложение: Колет он дрова по-особому, чтобы дерево лопнуло аккуратно,ровно. Найдите вариант(-ы) который(-ые) отражает(-ют) верную синтаксическую характеристику предложения.
а)сложное,сложносочинённое
б)повествовательное,невосклицательное,сложное
в)сложноподчиненное:главная часть-двусоставная,распространённая,осложнена однородными обстоятельствами.
г)простое,двусоставное,распространённое
7.Найдите вариант(-ы) с которым(-ыми) можно согласиться.По количеству грамматических основ предложения делятся на:
а)односоставные
б)простые
в)сложные
г)распространённые