Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Целый день лежит тюлень,

10-11 класс

И лежать ему не лень.
Жаль, тюленье прилежанье
Не пример для подражанья.

В каком из этих слов для обозначения мягкости мягкий знак не нужен?

Kerimov98 17 июня 2013 г., 2:59:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ренуска
17 июня 2013 г., 4:47:35 (10 лет назад)

Да вроде во всех нужен..

Ответить

Другие вопросы из категории

в этом слове имеются приставка -над?

а)надуть
б)надавить
в)надумать
г)надарить
д)надрубить

укажите количество грамматических основ:

1)направо и налево чернели мрачные,таинственные пропасти,и туманы,клубясь и извиваясь,как змеи,сползали туда по морщинам соседних скал,будто чувствуя и пугаясь приближение дня.
2)из множества звуков земли:пения птиц,трепетания листвы на деревьях,треска кузнечиков,журчания лесного ручья-самый веселый и радостный звук-песня полевых и луговых жаворонков.
ВЫПИШИТЕ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ:
1)в горах прошумели весенние,с грозами,жожди,и за одну ночь Кубань взбурлила,и вырвавшись из ущелья ,поднялась над березами,и,зеленея,вербы теперь стояли на половину в воде.

«Школьное

радио» доступно, популярно и креативно представляет события или факты;
рассказывает о событиях школы, где проходит
множество мероприятий и праздников.Измените предложение пожалуйста\

Читайте также

Целый день лежит тюлень,

И лежать ему не лень.
Жаль, тюленье прилежанье
Не пример для подражанья.

В каком из этих слов для обозначения мягкости мягкий знак не нужен?

Выпишите сначала глаголы в 1-м лице,затем во 2-м и,наконец в 3-м.Выдели в них окончания.Укажите однородные члены.1.На поляне я лежу,из травы на

васгляжу.Я лежу себе мечтаю:почему я не летаю вроде этих облаков?2.Мы сидим и смотрим в окна.Тучи по небу летят.На дворе собаки мокнут.Даже лаять не хотят.3.Целый день течёт вода.На дворе такая сырость,что не выйдешь не куда.
Помогите пожалуйста!

B8 Ведя монолог от имени самовлюбленного поборника красоты в искусстве, В. М. Гаршин использует целый ряд приемов, подчеркивающих оттенки внутреннего мира

рассказчика, а также авторскую иронию по отношению к его взглядам на искусство. Среди синтаксических средств выразительности обращают на себя внимание __________ (А) (предложения 7, 16, 17), а также __________ (Б) (предложения 21, 22, 37). Среди лексических средств выразительности в тексте можно отметить, во-первых, __________ (В) (предложения 1, 8, 13), а во-вторых, __________(Г) (предложения 26, 27).
Список терминов:
1) ряды однородных членов
2) риторические вопросы
3) литота
4) олицетворение
5) эпитет
6) вводные конструкции
7) сравнительные обороты
8) восклицательные предложения
9) разговорная и просторечная лексика


Рябинин – талантливая натура, но зато лентяй ужасный. (2) Я не
думаю, чтобы из него вышло что-нибудь серьезное, хотя все молодые
художники – его поклонники. (3) Особенно мне кажется странным его
пристрастие к так называемым реальным сюжетам: пишет лапти да
полушубки, как будто бы мы не довольно насмотрелись на них в натуре.
(4) А что главное, он почти не работает. (5) Когда безделье его покидает,
Рябинин садится за мольберт и за месяц пишет картинку, о которой все
кричат, как о чуде, находя, впрочем, что техника оставляет желать лучшего.
(6) А потом бросит писать даже этюды, ходит мрачный и ни с кем не
заговаривает. (7) Странный юноша!
(8) Выдумал такую ерунду, что я не знаю, что о нем и думать.
(9) Третьего дня я возил его на металлический завод. (10) Мы пробыли там
целый день, осмотрели все, причем я объяснял ему всякие производства
(к удивлению моему, я не забыл многое из своей прежней профессии) .
(11) Наконец я привел его в котельное отделение. (12) Там в это время
работали над огромнейшим котлом. (13) Рябинин влез в котел и полчаса
смотрел, как здоровенный мужичина держит заклепки изнутри клещами.
(14) Вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал.
(15) А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего. (16) Что
за идея! (17) Что за поэзия в грязи! (18) Здесь я могу сказать, никого и
ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся
эта мужичья полоса в искусстве – чистое уродство. (19) Кому нужны эти
пресловутые репинские "Бурлаки"? (20) Написаны они по-рябинински – так
себе. (21) Конечно, картина производит сильное нравственное воздействие,
но где здесь красота, гармония, изящное? (22) А не для воспроизведения ли
изящного в природе и существует искусство? (23) Уверен: потомки забудут о
«Бурлаках» очень скоро.
(24) То ли дело у меня! (25) Еще несколько дней работы, и будет
кончено мое тихое "Майское утро". (26) Чуть дышит вода в пруде, ивы,
покрытые молодыми листиками, склонили на него свои ветви. (27) Восток
загорается румянцем, мелкие перистые облачка окрасились в нежный, чуть
розовый цвет. (28) Женская фигурка идет с крутого берега с ведром за
водой, спугивая стаю уток. (29) Вот и все. (30) Кажется, просто, а между тем
я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) Вот это и есть
истинное искусство! (32) Оно настраивает человека на тихую, кроткую
задумчивость. (33) Думаю, мое полотно войдет в историю. (34) А
рябининский рабочий или репинские «Бурлаки» ни на кого не подействуют
уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только
не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми
физиономиями. (35) Странное дело! (36) Ведь вот в музыке не допускаются
режущие ухо, неприятные созвучия! (37) Отчего ж у нас, в живописи, можно
громоздить отталкивающие образы?


И такая дребедень целый день.

Динь ди лень
Динь ди лень
Динь ди лень
То тюлень позвонить
То олень
Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Здравствуйте, товарищ лейтенант, пишу вам я, Иван Васильевич Аниканов, ваш разведчик, сержант и командир первого отделения. Могу вам сообщить,

что живу хорошо, чего и вам желаю от всей души. В госпитале мне вырезали пулю, каковая находилась в мягких тканях ноги. И из госпиталя попал я в запасный полк. Тут сперва плоховато было, потому что кормят похуже, чем на фронте, а я покушать люблю и к фронтовому пайку слишком привык. И приходилось целый день изучать военное дело и устав, все сначала, а также бегать, кричать "ура", немцев же, конечно, нет, а стрелять - патронов не дают. И вот еще беда. Отобрали у меня мой пистолет "вальтер", что я отобрал, если помните, у того немецкого капитана с черной повязкой на глазу. Ходил я жаловаться к здешнему комбату, но тот сказал, что сержанту пистолет не положен. А что я не просто сержант, а разведчик, и таких пистолетов у меня перебывало, может, две сотни,- он об этом и знать не хочет. Потом перевели меня в подсобное хозяйство, и вот тут мне живется, как зажиточному колхознику. У меня все есть - и сметана, и масло, и овощи всякие. Тем более я тут заместо главного, как бывший председатель колхоза. Значит, мы все пашем и сеем. И по вечерам, покушав и запивши молочком, лежу я на перине, а хозяйкин муж, между прочим, пропал еще по первому году, она так и ходит вокруг. И думаю я про вас, товарищ лейтенант Травкин, и про товарищей моих в моем взводе, вспоминаю наши боевые дела, а главное - мучения ваши и как вы бьетесь за нашу великую родину, и сердце обливается кровью. И прошу вас, товарищ лейтенант, поговорить с тов. Сербиченко, может, он пошлет на меня требование, чтоб отпустили меня к вам. Не могу я здесь без вас, потому, товарищ Травкин, совестно, что не довел до конца эту войну вместе с вами, а живу, как зажиточный колхозник, и вроде вы меня защищаете от немца. С приветом к вам и ко всему нашему славному взводу.



Вы находитесь на странице вопроса "Целый день лежит тюлень,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.