Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Начерти и заполни таблицу "Правописание безударных гласных -и/-е в окончании существительных единственного числа". Падеж 1-е скл. 2-е скл. 3-е

1-4 класс

скл.

Р.п.

Д.п.

П.п.

Olgalex08 08 авг. 2013 г., 19:28:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rimma0207
08 авг. 2013 г., 22:13:31 (10 лет назад)

р п дедушки   чудища   лошади

д п  дедушке  чудищу  лошади

п п о дедушке  о чудище о лошади

+ 0 -
Юльчик151
09 авг. 2013 г., 1:09:47 (10 лет назад)

Р.П.1-Е скл-и,Д.П 1-е скл-е,П.п1-е скл-е,п.п 2-е скл - е ,3-е скл р.п-и,3-е скл д.п -и,3-е скл п.п -и

Ответить

Другие вопросы из категории

выпишите вначале предложения в которых однородными являются главные члены,затем предложения с однородными второстепенными членами. поставьте пропущенные

запятые. обощначьте опозновательные признаки употребления запятой между однородными членами. с помощью схем обоснуйте постановку запятых.

Составь из слов предложения и оформи их, используя правила пунктуации. Обоснуй постановку знаков препинания схемой предложения.

1) Небо, подниматься, в, облака, таять, высокий.
2) Молодой, ласкать, лось, кормить, мальчик, он.
Укажи используемые тобой формы глаголов и склоняемых частей речи.

Помогите пожалуйста решить задание!!!

Где не принимать проверку? Почему?

Ляг на бочок- бак
связать носки- вёз
шёл напрямик- прямо
краюшка хлеба- крошка

Читайте также

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ?

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ?

1. Слово-помощник луна нельзя использовать для проверки безударного гласного в окончании слова.

1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________

Напишите слова: 1) Безударная гласная в приставке; 2) Безударная гласная в падежных окончаниях существительных; 3) Безударная

гласная в личных окончаниях глаголов;

4) Безударная гласная в окончаниях прилагательных;

5) Непроизносимая согласная;

6) Разделительный ъ

прочитай текст. Выпиши группами слова в которых есть следующие орфограммы 1) проверяемая безударная гласная в корне 2)непроверяемая

безударная гласная в корне

3)безударная гласная в приставке

4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных;
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов;
6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
7)непроизносимая согласная;
8)разделительный ь.
Вот текст
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.

поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания глагол+сущ обозначь орфограммы -безударные гласные в падежных

окончаниях существительные.


помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла



Вы находитесь на странице вопроса "Начерти и заполни таблицу "Правописание безударных гласных -и/-е в окончании существительных единственного числа". Падеж 1-е скл. 2-е скл. 3-е", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.