Прочитайте слова.Назовите две группы однокоренных слов.Рисунок,рисовальщик,рисовать,рис,рисовая (каша),зарисовка.Запишите группы однокоренных
1-4 класс
|
слов.Выделите в них окончание
1 группа: рисунок, рисовальщик, рисовать, зарисовкА
2 группа:рис, рисовАЯ.
Другие вопросы из категории
Идуясружьёмполесувижунаполянемаленькийкотёнокходитхвосткороткиймордочкапучеглазаяглазаглупыесхватилондлиннуюсоломинкуасамупалнаспинуизадниминогамисоломинкуподбрасывает.
Читайте также
Лариса записала слова в две группы:
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
испечь, пирог, пекарь, пирогов
1) однокоренные слова и изменение слова
2) однокоренные слова и слова - синонимы
3) однокоренные слова и слова - антонимы
4) две группы однокоренных слов
слово и языка древних римлян-латыни и образовано от слова "коллиго", что значит "собираю вместе". От него происходят и такие слова: коллективный, коллекция, коллекционировать.
Дай толкование этих слов, опираясь на "бывшего" родственника:
коллективный_____________
коллекция______________
коллекционировать________________
От "бывшего" родственника сохранилось и написание этих слов- с________________.
Проверь свою память: проговори эти слова, не глядя в текст. А теперь две группы однокоренных слов:
1-я группа:_______________
2-я группа:_______________
Помогите пожалуйста. Срочно надо.