Слова сосенка, под сосной, о сосне, сосновый, сосняк, сосны. Разделить на две группы 1)группа форма слова сосна.2) группа однокоренные слова (слова
1-4 класс
|
сосенка ).
Другие вопросы из категории
Нужно разобрать предложение по членам предложения и составить схему предложения;
Веселых зверей мастерят ребятишки.
Спасибо)
Читайте также
ночной, ночевать, ночка.
По какому признаку разбил слова Серёжа?
____________________________
Миша тоже разбил эти слова на три группы, но по другому признаку. Какой признак выбрал Миша? Запиши его .
Запиши группы слов, которые получились у Миши .
1.группа-_______________________
2.группа-_______________________
3.группа-_______________________
1. Карат..., без... , купе..., каф..., кар..., гляс..., пюр....., резюм...., тир...,.
2 . Пик..., к..кс, к..гли , спортсм..н, к..тчуп , муз..й, акад...мик , эпид...мия.
Послушайте слова и проверьте свои предположения.
Составьте с данными словами словосочетания сущ+прил. Подчеркните в существительных твёрдые согласные одной чертой,мягкие-двумя
кар...,гляс..., пюр..., резюм..., тир... . 2.Пик..., к...кс, к...гли ,спортсм...н, к...тчуп, муз...й ,акад...мик, эпид...мия. 2)Составьте с данными словами словосочетания сущ+прил. Подчеркните в существительных твёрдые согласные одной чертой,мягкие-двумя
а) буква согласного в конце слова
б) буква согласного в середине слова
в) удвоенная буква согласного
г) буква непроизносимого согласного
можно разделить на две группы-проверяемые и непроверяемые. Названные орфограммы распредели в группы (запиши на строке нужные буквы).
Проверяемые:_____________
Непроверяемые:______________
Обведи в кружок букву той орфограммы, которая есть в примере:
Ужасно интересно
Всё то, что неизвестно!
Ужасно неизвестно,
Всё то, что интересно!
Докажи наличие этой орфограммы в слове_____________________________________.
Помогите пожалуйста.
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.