Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

упр 212 диктант. подчеркните однородные члены и запятую между ними. объясните написание глаголов на -тся и -ться. 5 класса

1-4 класс

Aleksei2001122 30 нояб. 2013 г., 19:25:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arinka17961
30 нояб. 2013 г., 22:14:06 (10 лет назад)

Незнаю сори прости чувак

Ответить

Другие вопросы из категории

Запиши строфу стихотворения. Выдели граматические основы этого предложения, их там четыре. Подчеркни определения.

Вот уж снег последний в поле тает,
Теплый пар восходит от земли,
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли.
2 задание.
Подчеркни прилагательные как члены предложения.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать даже грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной,
И захлопает в зеленые ладоши.
33 бала, за лучший ответ

как делать задание способ их образования

к слову пригород

Читайте также

Подчеркните однородные члены и запятую между ними.

С середины лета до поздней осени в лесах стоит грибная пора. В березовых рощах, сосновых борах, под раскидистыми лапами елей растет белый гриб.

Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают. Какой знак препинания ставится между однородными членами,

связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.

Прочитай и спиши текст. найди и подчеркни однородные члены. опередили, как они связаны между собой.

Няня натягивает Илюше чулки. он не даётся, шалит и болтает ногами. Няня ловит его. они хохочут. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, сливочками.

Запиши схемы однородных членов во втором и пятом предложениях.

подчеркнуть однородные члены,поставить запятую. В городе построили школу библиотеку театр и большой стадион. В нашем парке красиво зимой весной летом и

осенью. Миша ел и долго ничего не говорил а потом попросил добавки. Витя посмотрел в тетрадь и замолчал. Гена посмотрел в окно и увидел под деревом кошку Белянку. Принёс Лёша зонтик открыл его прямо над собакой и на ёлку повесил.

подчеркнуть однородные члены,поставить запятую. В городе построили школу библиотеку театр и большой стадион. В нашем парке красиво зимой весной летом и

осенью. Миша ел и долго ничего не говорил а потом попросил добавки. Витя посмотрел в тетрадь и замолчал. Гена посмотрел в окно и увидел под деревом кошку Белянку. Принёс Лёша зонтик открыл его прямо над собакой и на ёлку повесил. Выпиши слова с безударным гласным звуком в корне.



Вы находитесь на странице вопроса "упр 212 диктант. подчеркните однородные члены и запятую между ними. объясните написание глаголов на -тся и -ться. 5 класса", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.