С какой буквы пишется начало предложения?
1-4 класс
|
1)со строчной
2)с заглавной
второй вариант 2) вот так пиши с заглавной
Другие вопросы из категории
(на) двинулась, туча, (на) солнце. 4) Нина, (по) тропинке, вперед, (по) бежала.
Любить,падать,играть,косить.Помогите пожалуйста заранее спасибо !
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим
Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим
обозначен согласный, на который заканчиваеться корень в словах первого столбика? А корень в словах второго столбика? Вслушай в звучание последнего звука в корнях слов каждой пары. Какие это звуки? Какими буквами они обазначены? Сделай выводы. Дополни придложение и запиши его.
6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)
7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?
8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?
9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?
10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.
11-Правописание глаголов прошлого времени?
12-ся и сь(суффиксы)- примеры
13-различие тся и ться.