плизз помогите 5 класс/задание: составьте с данными словами словосочетания или нераспространенные предложения 'употребив в них каждое слово в разных
5-9 класс
|
грамматических формах.образец:-) новая пила(пила-им.сущ.в нач.форме ж.р.ед.числ.им.падеж)слова:-) печь'дали,стих,жгут,мыла
печь (гл) пироги - русская печь (сущ)
в голубой дали (сущ) - мне дали денег (гл)
ветер стих (гл) - новый стих (сущ)
мама мыла раму (гл) - пачка детского мыла (сущ)
дать стиху !! стих дали
помагите плиз срочно
Другие вопросы из категории
Читайте также
Шоссе,шофёр,пришёл,жокей,жонглёр,расчёска,шоколад,щётка,жёрнов,расчёт,почёт,шотландец,чёлка,решётка,щёчка,очертание,шорох.
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ 5 КЛАСС СРОЧНО НУЖНО!!!
замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.
Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.
В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.
Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.
А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.
1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны
2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"
3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"
4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"
А2.Укажите сложноподчиненное предложение.
1)А
2)Б
3)В
4)Г
А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:
Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.
1) 1, 4 - запятые, 3 - тире
2) 1 - тире, 2, 4 - запятые
30 1, 3, 4 - запятые
4) 2, 4 - запятые, 3 - тире
А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.
1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.
2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.
3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.
4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.
А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?
1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.
2) Мне казалось, что я пою неплохо.
3) Я слышал, что говорили соседи.
4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.
Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.
А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.
Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.
В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.
Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.
А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?
1)только А
2) А и Г
3) Б и В
4) В и Г
В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.
1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом
2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным
3) СПП с придаточным изъяснительным
4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия
1.составьте 2 предложения,употребив в них сочетание слов "сесть в калошу" сначала как фразеологизм,а затем как словосочетание.Ту же работу проделайте со следующими сочетаниями слов: гладить по голове,махнуть рукой,бабушкины сказ4ки,чёрная кошка пробежала,намылить шею.
2.Напишите небольшой рассказ на основе фотографий.Попробуйте в своём тексте обыграть прямое и переносное значение словосочетания сесть в калошу.
корне слова.запишите антоним к выделенному слову.(выделенное
слово сделано большими буквами)
Шоссе,шофёр,ПРИШЁЛ,жокей , жонглер , расческа ,шоколад , щетка. , жернов,расчет,почет,шотландец,челка,решетка, расщепить,очертание,шорох.
Большие буквы это означает что тут ударение ,если не поняли