Спишите слова, обозначая корни и суффиксы. Подчеркните беглые гласные. Лобик - лба, уголок - угла, вихор - вихра, ветер - ветра, узел - узла, ремень -
1-4 класс
|
ремня, кашель - кашля, костерок - костра, зайчий - зайцы, скамеек - скамейка, певец - певца, клецек - клёцками. Помогите пожалуйста!!!
лоб-корень,ик-суфикс,о-беглая гласная.Уол-корень,ок-суфикс,2 о- бегл.глас.Вих-корень,ор -суфикс, о - б.г., Вет-корень, ер-суфикс, е - б.г, Уз-корень, ел -суфикс, е -б.г,...
Другие вопросы из категории
изменив форму слова, но можно проверить, подобрав родствен.слово:минута, садовый, дома, герои,беседа, листы,тропа, ночной, рисовать, гнездо,тяжёлый, конфета.
Читайте также
Собака, сурок, олень, коза, слон, сокол, овца, пёс, орёл, галка, лев, кот.
нога,ножка,ноженька,ножища.
1.подберите и запишите к данным словам однокоренные слова.
пирог.... .
замок.... .
бег... .
2.выделите в словах корень. подчеркните чередующиеся согласные в корне.
слова.Обозначьте в них ударения.Подчеркните в словах орфограммы. 2.Обьясните,какую из орфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.
голубенькой рубашке бежит по дну овражка.