Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ЗАПИШИТЕ ДАННЫЕ ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ВМЕСТЕ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В УКАЗАННЫХ ПАДЕЖАХ. ОБОЗНАЧЬТЕ ОКОНЧАНИЯ.

10-11 класс

Основной труд (П., Т.), первый ученый (В., Т.), двадцать седьмой день (П., Т.), третья статья (П., Т.), большая честь (В., П.), десятый год (П., Т.)

Ccccccccce 06 сент. 2014 г., 10:56:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kseniya555666
06 сент. 2014 г., 13:25:20 (9 лет назад)

об основн(ом) труд(е), основн(ым) труд(ом) -
перв(ого) учен(ого),  перв(ым) учен(ым)
о двадцать () седьм(ом) дн(е), двадцать седьм(ым) дн(ем)
о треть(ей) стать(е), треть(ей) стать(ей)
больш(ую) честь(), о больш(ой ) чест(и)
о десят(ом) год(у),  десят(ым) год(ом)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите найти нарушение лексических норм. Объяснить причины речевых ошибок.

1 В школах Москвы родилась новая традиция.
2 Мы вышли к лесистому озеру.
3 Сегодня у нас в гостях гости из Литвы.

помогите пожалуйста! Запишите данные слова в два столбика с "Ь" знаком и без "Ь" знака. В словах первого столбика обозначьте склонение имён

существительных. Зависит ли от этого морфологического признака употребления "Ь" на конце существительных после шипящих? Слова: Багаж, блиндаж, пейзаж, рощ, стеллаж, шпионаж, рожь, дрожь, груш, карандаш, упряж, бреш, шалаш, тиш , пастибищ, роскош, брош, ковош, клёш, ветош, хрящ, плющь,борщ, овощ,круч,мощ, мяч, ключ, луж, обруч,гореч, сургуч, помагите умоляю!((((

(1)... (2)Не вполне ясно даже происхождение названия «Куликово поле». (З)Традиционная историческая беллетристика связывает его со степными

куликами - кроншнепами, которые в изобилии водились в округе. (4)Однако топонимика непрядвинских и верхнедонских областей не согласна с таким толкованием: едва ли возможно, чтобы эпитет был применен единожды - для обозначения места боя, а после сразу забыт, как не существовал. (5)Другую распространенную версию предложил Дмитрий Сергеевич Лихачев, вспомнивший о фольклорных «кулижках» - некоем весьма удаленном месте («у черта на куличках»). (6)... большинство современных ученых сходятся на том, что речь идет просто о «кулиге», по «Словарю русского языка XI-XVII веков», кулига - это «участок земли на берегу реки (в излучине, по плесу), используемый как сенокосное угодье.

1.Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Увлекательных вопросов, связанных со сражением 1380 года, множество.

2) Что ни говори, а знаменитое Мамаево побоище определило вектор развития России.

3) Еще Блок писал: «Куликовская битва принадлежит к символическим событиям... Таким событиям суждено возвращение. Разгадка их еще впереди».

4) Сложилось так, что сражение за Доном заняло место среди поворотных моментов, до сего дня находящихся в центре идеологических и политических баталий.

2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте

пропуска в шестом предложении текста?

1) Однако

2) Хотя

3) Наконец,

4) Итак,

3.Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений текста или в одной из частей сложного предложения текста?

1) эпитет применен (предложение 4)

2) кулики водились (предложение 3)

3) водились в изобилии (предложение 3)

4) которые водились (предложение 3)

4.Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

1) бессоюзное

2) сложноподчинённое

3) сложносочинённое

4) простое осложнённое

Читайте также

Запишите данные порядковые числительные и прилагательные вместе с существительными в указанных падежах.Обозначьте окончания Основной труд (п.п, т.п),

первый ученый (в.п, т.п) двадцать седьмой день(п.п,т.п) Третья статья(п.п,т.п)большая честь ( в.п,т.п) десятый год(п.т,т.п)

Запишите числительные вместе с существительными в указанных падежах. Составьте два-три предложения с однородными членами с любыми из записанных вами

словосочетаний.
Семеро ученых (Р.,Д), пятеро архитекторов, четверо мальчиков(Р.,Т.), двое исследователей (Т.,Д), шестеро мастеров (Т.,П.), семеро воинов(Р.,Д)

Запишите числительные вместе с существительными в указанных падежах.Составьте 2-3предложения с однородными членами с любыми словосочетаниями.Двое

юношей(Р.,Т.),четверо друзей(Т.,П.),пятеро мужчин(Д.,Т.),шестеро конькобежцев(Р.,Т.);трое волчат(Т.,П.),семеро козлят(Р.,Д);двое ножниц (Д.),трое суток (Т.),четверо брюк(П.).

Поставьте числительные вместе с существительными в указанных падежах

Род.п. 365 дней, 144 лодки, 2013-й год
Дат. п. 297 карандашей, 758 звезд, 24-й вагон
Тв.п. 777 цветов, 912 ученика, 1941-й год
Пр.п. 143 посылки, 694 картины, 115-й человек



Вы находитесь на странице вопроса "ЗАПИШИТЕ ДАННЫЕ ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ВМЕСТЕ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В УКАЗАННЫХ ПАДЕЖАХ. ОБОЗНАЧЬТЕ ОКОНЧАНИЯ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.