Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

. Все было полно живой радости: звук и блеск солнца, ветер и соленый аромат воды, жаркий воздух и желтый песок. сделать синтактический разбор

10-11 класс

Prostrel11 11 нояб. 2014 г., 22:46:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Drich2011
12 нояб. 2014 г., 1:42:21 (9 лет назад)

Все( общее слово, подлежащее,выр.местоимением) было полно(составное именное сказуемое,выр. гл.+наречие) живой( определение,выр.прилагательным) радости (дополнение,выр. сущ.):  звук( подлежащее, выр.сущ.) и (союз) блеск(подлежащее,выр.сущ.), ветер(подлежащее,выр. сущ.) и соленый ( определение,выр.прилагательным) аромат(подлежащее,выр. сущ.) воды(дополнение,выр.сущ.), жаркий ( определение,выр.прилагательным) воздух (подлежащее,выр.сущ.) и желтый( определение,выр.прилагательным)  песок (подлежащее,выр.сущ.).

Х-ка

Предложение повествовательное,невоскл.,сложное, союзное, сложносочиненое.

[ ]:[ ],[ ],[ ].

 

Ответить

Другие вопросы из категории

2 класс раб. тетрадь №1 задание 26

Слова потеряли буквенную одежду. Помогите им её найти.
[зуп]-зуб [л’ук]-люк [нош]-нож [сл’ет]-след [лоп]-лоб...
[нос]-? [куст]-? [дым]-?

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.)

1) В воздушной оболочке Земли есть как кислород так и углекислый газ.
2) О древних поселениях говорят и названия улиц и старые здания и археологические раскопки .
3) Пыль и пепел разносят ветром на сотни и тысячи километров.
4) Шашку можно передвигать только вперед и только на одну клетку по диогонали .

Читайте также

1=сделать полный фонетический разбор следующих слов :растение,побег,гимназия 2=сделать синтактический разбор предложения, раставить знаки

препинания:

В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.

3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог

4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый

Под ле..ким дуновением знойного ветра оно [море] вздрагивало и покрываясь

мелкой рябью осл..пительно ярко отражавшей со..нце улыбалось голубому
небу тыс..чами серебря..ых улыбок. В глубоком пр..странстве между морем и
небом н..сился в..селый плеск волн взб..гавших одна за другой на п..логий
берег песча..ой косы. Этот звук и блеск со..нца тыс..чекратно отраже..ого
рябью моря гармонично сл..вались в (не)прерывном движени.. полном живой
радости. Ветер ласково гладил атлас..ную гладь моря со..нце грело ее своими
лучами и море др..мотно вздыхая под нежной силой этих ласк насыщало
жаркий воздух соле..ым ар..матом исп..рений. Зел..новатые волны взб..гая на
ж..лтый песок сбрасывали на него белую пену и она с тихим звуком та..ла на
горяч..м песке увл..жняя его. Узкая дли..ая коса пох..дила на огромную
башню упавшую в море. Помогите найти деепричатсный и причастные обороты!!!

Вокруг розы все было так х_рошо так

Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и ясно в это пр_крас(?)ное утро когда она в первый раз увид_ла (ярко)голубое небо и почу_ств_вала свеж_й утре(н,нн)ий ветерок и лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала (бы) (не)от горя а от счаст_я ж_ть. (По В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2) Определите тип этого сложного предложения. 3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого. 4) Напишите номера придаточных частей. Определите их типы. 5) Напишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением. 6) Определите тип 3-й части как односоставного предложения. 7) Напишите номера частей, осложненных однородными дополнениями. 8) Выпишите из 3-й части словосочетание со связью управление. 9) Выпишите из предложения все предлоги. 10) Определите способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО, ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.

Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и

ясно в это пр_крас(?)ное у
Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и
ясно в это пр_крас(?)ное утро когда она в
первый раз увид_ла (ярко)голубое небо и
почу_ств_вала свеж_й утре(н,нн)ий ветерок и
лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее
тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и
сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала
(бы) (не)от горя а от счаст_я ж_ть. (По
В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом
предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2)
Определите тип этого сложного предложения.
3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип
сказуемого. 4) Напишите номера придаточных
частей. Определите их типы. 5) Напишите
номера придаточных частей, связанных между
собой последовательным подчинением. 6)
Определите тип 3-й части как односоставного
предложения. 7) Напишите номера частей,
осложненных однородными дополнениями. 8)
Выпишите из 3-й части словосочетание со
связью управление. 9) Выпишите из
предложения все предлоги. 10) Определите
способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО,
ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.

Упражнение 4. Перепишите предложения, раскрывая скобки.I. 1. Тут не одно воспоминанье, туг жизнь заговорила вновь, - и то (же) в вас очарованье, и та (ж)

в душе моей любовь!... (Тютч.). 2. И христиане, не выдумав ничего нового, точно так (же) создали своего Иисуса, которого на самом деле никогда не было в живых (Булг.). 3. Ты произнес свои слова так, как (будто) ты не признаешь теней, а так (же) и зла (Булг.). 4. Только обыватели, сидя в полумраке своего жилища, любят думать, что путешествия уже не раскрывают никаких тайн; на самом деле горный ветер так (же) будоражит кровь, как и всегда, и умереть, пускаясь в достойную авантюру, всегда было законом человеческой чести (Наб.). 5. В то (же) время из чащи раздался злобный лай лисицы (Биан.). 6. Здесь все то (же), то (же), что и прежде, здесь напрасным кажется мечтать (Ахм.). 7. Он то (же) теперь держался Великого пути и тут никогда не оставался (Биан.).II. 1. За что купил, (за) (то) и продаю (Посл.). 1 На то и щука, что(бы) карась не дремал (Посл). 3. - Как же смотреть правильно: сразу на весь лес или на отдельные деревья? - (И) так (и) так (Биан.). 4. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что (бы) делало твое добро, если бы не существовало зла, и как (бы) выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? (Булг.). 5. (И) так, почти все объяснилось, и кончилось следствие, как вообще все кончается (Булг.). 6. Ложка нужна, что (бы) суп хлебать, а грамота, что (бы) знания черпать (Посл.). 7. Бранил Гомера, Феокрита, за (то) читал Адама Смита и был глубокий эконом (П.). Упражнение 5. Перепишите, раскрывая скобки.1. (По) тому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей, угадывалось, что поднялось солнце... (Б. П.). 2. Нельзя гнать человека только (по) тому, что вы подозреваете его в чем-то (Ч.). 3. (От) того ли, что учреждение это находилось в глухом губернском городе, или по другим причинам, но жильцов в нем всегда было мало (Купр.). 4. Разные цветы точно по времени раскрываются в разные часы утра и точно так (же) закрываются к вечеру (Пауст.). 5. Один только месяц все так (же) блистательно и чудно плыл в необъятных пустынях роскошного украинского неба, и так (же) прекрасна была земля в дивном серебряном блеске (Г.). 6. Что (бы) он ни говорил, что (бы) ни предлагал, его слушали так, как (будто) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что нужно (Л. Т.). 7. (И) так, все было готово (Сол.). 8. В ячейке сети запуталось около сотни скумбрий, но попалась так (же) одна очень странная, не виданная мною доселе рыбка (Купр.). 9. Ему вдруг стало досадно на самого себя, (за) чем он так распространился перед этим барином (Г.). 10. (По) тому, что говорил «дед», ясно было, что Витька сдержал слово (Фад.). 11. Тут было (от) чего волноваться (Сол.). 12. Иногда молний было так много, что они сливали свой свет в долгое сияние, но это сияние освещало лишь бугры могучего мрака на небе, (от) чего было еще страшнее (Пл.). 13. Хотя я обладал некоторыми сценическими навыками, но настоящей профессиональной актерской техники, конечно, у меня не могло быть, (по) чему мне и приходилось затрачивать очень много физических усилий (Черк.). 14. Вам не случалось быть (при) том, когда в ваш дом родной входил, гремя своим ружьем, солдат страны иной? (Тв.). 15. Наташа была так (же) влюблена в своего жениха, так (же) успокоена этой любовью и так (же) восприимчива ко всем радостям жизни (Л. Т.). 16. Говорить о том, что (бы) было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (бы) было, если бы осенью сделалась весна (Л. Т.).
Упражнение 6. Перепишите, раскрывая скобки.I. Послышался легкий звон струн, как (бы) от гитары, упавшей на ковер (Т.). 2. Солнце ярко светило и резало своими лучами (кое) где белевшие пласты залежавшегося снега (Ч.). 3. И долго еще раскрасневшиеся юноши и девушки не выпускали Петра Максимовича и просили, что (бы) он рассказал еще что (нибудь) о лесах. (Пауст.). 4. Решив спастись во что (бы) (то) (не, ни) стало и (не) желая рисковать, он [Синцов] выпил несколько пригоршней болотной воды и заполз в кустарник (Сим.). 5. Для дяди Васи не было тайной, что воспитанники чуть (ли) (не, ни) в глаза смеются над ним (Купр.). 6. То (же) самое чувство природы... было и во мне при изображении... севера (Пришв.). 7. Погода сейчас в Москве как в марте, оглядываешься кругом на улицах, где (бы) купить мимозу (Пришв.). 8. Март и апрель проходят, как (будто) спускаются с горной высоты (Пришв.). 9. И тут (то) вот на одетый лес прилетела кукушка... (Пришв.). 10. Дети какой (то) школы принесли мне множество цветов... (Пришв.). 11. Скука была в деревне страшная, и Авилов постоянно и усиленно искал хоть какого (нибудь) развлечения (Купр.). 12. Как (то) вечером, встретившись с Харитиной в сенях, Авилов обнял ее. Девушка молча отбросила его руки от своей груди и так (же) молча ушла (Купр.).



Вы находитесь на странице вопроса ". Все было полно живой радости: звук и блеск солнца, ветер и соленый аромат воды, жаркий воздух и желтый песок. сделать синтактический разбор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.