объясните лексическое значение и вставьте буквы:
5-9 класс
|
колесница
с_трапы
ц_клопы
сп_ртанцы
_ракул
п_триции
гладиаторы
Сатрапы - правители в Древней Персии;
Циклопы - одноглазые великаны;
Спартанцы - жители Спарты, самые неустрашимые и храбрые воины;
оракул - предсказатель будущего;
патриции - римская знать, правящий класс;
гладиатор - бойцы в Древнем Риме, которые сражались на смерть, увеселяя публику.
Другие вопросы из категории
падала на дно колодца)построенное на основе управления синонимичным словосочитанием со связью соглосование
Помогите подберите 4,3 однокоренных слов к каждому слову
Читайте также
Граф, царица, колхоз, аэроплан, аэробус, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф грош, лицедей, злато, паровоз
2)Определите лексическое значение архаизмов, составьте и запишите с ними предложения
Лик, ланиты, град, глава, брада, гонец, чело, перст, брадобрей, вещун, пистоль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
Приведите 4-6приверов таких слов!
2)Как находить слова в которых букв больше чем звуков ?
Приведите 4-6 примеров таких слов!
3)Как находить слово с чередующейся гласной в слове, и подбирать к нему родственные слова ?
оБяЗаТеЛьНо примеры (хотя бы 3-4)
4)Как объяснить лексическое значение слова творог, гора ,салфетка ....
данного слова некоторые буквы.образуйте их, и обьясните лексическое значение.
некоторые буквы.образуйте их и обьясните лексическое значение.
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени