Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В т падеж любоваться столица заросло камыш запечатать сургуч склониться черчёж задуматься задача схвачен лисица следить птица

10-11 класс

Asmiksepoyan 28 февр. 2014 г., 9:47:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sevkavseva
28 февр. 2014 г., 11:38:15 (10 лет назад)

Т.п столицей,черчежем,задачей,лисицей,птицей. Какой то вопрос не понятный,конечно не все слова получилось склонить ,ну если они были бы словосочетаниями,не так уж и трудно,как я поняла нужно было склонить в Т.п?!

+ 0 -
Terlickiialesha
28 февр. 2014 г., 13:17:04 (10 лет назад)

Аауу

Ответить

Другие вопросы из категории

потом еще балы добавлюПомогите сжать текст не менее 70 слов!Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая

большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.
Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
(По Юрию Марковичу Нагибину)

Прочитайте стихотворение Г.Остера.Выпишите слова,в которых буквы е,ё,ю,я обозначают два звука

Всё вокруг объять страхом:
Разъяренный людоед объявил,
Что съест сегодня
Замечательный обед.
В сверхъестественной тревоге
Всё зверье уносит ноги.
Даже несъедобный ежик
Съежился от страха тоже.
Разъяренный людоед
Мигом съел мешок конфет,
Закусил печеньем плотно.
Он объявленный злодей,
Но совсем не ест людей
И не трогает животных


ПРОИЗВЕДИТЕ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ ЛЮДОЕД И ЗВЕРЬЁ

Напишите сочинение про котёнка
ш_рь, ...

ж_ть, ...
ч_с, ...
ч_до, ...
щ_ка, ...
Прочитай слова, обрати внимание на графические обозначения. Предложи свое задание к этому упражнению.

Читайте также

Это задание 5 класса! Убедительная просьба сделать это в течении 10 минут! Мне очень надо! В тексте мне встретилось такое предложение: "...Тут я узнал,

чем надо натираться, когда простудишься,какую пользу дают л_зняк и заросли камыша." лизняк или лезняк? Что это вообще такое, и как проверить это слово?

Составьте предложения, в которых приведенные ниже имена употреблялись бы в косвенных падежах (косвенный падеж — любой падеж, кроме именительного)

Георгий Данелия, Андриано Челентано, Сергей Кара-Мурза, Борис Олейник, Эдита Пьеха, Стас Пьеха, Эрих Мария Ремарк, Василий Соловьев-Седой, Эрнест Теодор Амадей Гофман, Валентина Черняк, Галина Польских, Самуил Яковлевич Маршак, Лиля Брик, Осип Брик, супруги Брик, Валдис Пельш и Татьяна Арно, Даниил Дондурей, Кондолиза Райс, Тина Канделаки

Упражнение 1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. Посмотрев фильм,

писатель стал мне еще ближе и дороже.

2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

А. Сдав экзамены, ...

1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.

Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...

1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.

Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Тест по теме "Употребление деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.

10. Орфографическая разминка. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы: «Написание слов с шипящим на конце», «о-ё после шипящих».

Словосочетания запишите под диктовку.Встаёт... с первым луч...м; открывает-, окна настеж....; пробирает дрож...; плащ... с капюш...ном; холщ...вьш меш...к; мимо окруж...нных кустами крыж....вника дач...; ш...лковый плющ... тянется до самых крыш...; наблюдает... и удивляет...ся; ч...рненький пауч...к; мыш...нок метнулся проч....., камыш...вый шалаш..., располагает...ся на ноч....вку; кипуч... роднич...к; теч...т реч...нка; воздух свеж...; ландыш... пахуч...; тиш..., лит... ш...рох и гл...пот камыш...вых зарослей.



Вы находитесь на странице вопроса "В т падеж любоваться столица заросло камыш запечатать сургуч склониться черчёж задуматься задача схвачен лисица следить птица", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.