Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите сочинение-миниатюру, начав его предложением:<<Жизнь прекрасна ещё и потому, что человек может путешествовать>>.

5-9 класс

Violasid09 06 июня 2014 г., 20:10:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Седа96
06 июня 2014 г., 21:56:07 (9 лет назад)

Жизнь прекрасна ещё и потому,что человек может путешествовать. Современная жизнь невозможна без путешествий. Прежде всего, в больших городах большинство из нас каждый день совершают поездки в школу, в контору, на завод. Для некоторых добраться из дома на работу — настоящее путешествие. Они едут на метро, пересаживаются на автобус или берут такси. Время от времени нам приходится ездить в другой город или страну по делам. Проработав год, люди получают отпуск, и им не нравится проводить его дома.
Миллионы людей во всем мире проводят отпуск путешествуя. Они совершают путешествия, чтобы увидеть другие страны и континенты, современные города и руины древних городов, чтобы наслаждаться живописными пейзажами или просто ради перемены обстановки. Всегда интересно открывать новое, видеть, как разнообразна жизнь, встречать новых людей, пробовать необычные блюда, слышать непривычные музыкальные ритмы.
Тем, кто живет за городом, нравится отправляться в большой город и проводить время, посещая музеи и художественные галереи, разглядывая витрины магазинов и обедая в экзотических ресторанах. Городским жителям обычно нравится спокойный отпуск на море или в горах, когда не надо ничего делать, кроме как гулять, купаться и бездельничать, валяясь на пляже.
Те, кто собирается в путешествие по делу или для удовольствия, имеют в своем распоряжении различные виды транспорта. Если вы хотите попасть куда-либо как можно быстрее, лучше всего путешествовать самолетом. Лучше всего заказать билеты заранее. В назначенный день вы отправляетесь в аэропорт на машине. Вскоре вы сядете в большой авиалайнер, и он отнесет вас к новым землям. Впереди, в кабине, находятся пилот и экипаж. Пассажиры могут откинуться в удобных креслах. В задней части самолета — маленькая кухня, где стюардессы готовят еду. Наконец мы взлетаем, и через несколько минут голос пилота сообщает нам, на какой высоте проходит полет. Иногда можно увидеть землю. Она похожа на карту. Наш самолет должен прибыть через восемь часов. Время проходит быстро. Самолет прибывает в аэропорт вовремя.

Ответить

Другие вопросы из категории

Грамматическая основа предложения: Он был бледен.

Помогите, пожалуйста)

фонетический разбор слов съем
Найдите сложноподчиненное предложения с деепричастным оборотом

1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. . - (2)А где вас ранило? - спрашивали ребята. - (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли. (5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать левой - почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко надевать рюкзак одной рукой. (6)После госпиталя приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны. (7)Какое это было счастье - полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом... (8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу. (9)Жильё выделили при школе. (10)Комната и прихожая, откуда топилась печь. (11)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходилось учить географии и истории. (13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом. (15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся? (18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и желали. (25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских. (28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (30)Дети, маленькие мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других - юность, у третьих - жизнь.

Читайте также

Пожалуйста очень нужно!!!Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написатьПожалуйста очень нужно!!!

Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написать небольшой публицистический текст, используя это начало.
В защиту русских деревень.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение-миниатюру, начав его предложением:&lt;&lt;Жизнь прекрасна ещё и потому, что человек может путешествовать&gt;&gt;.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.