Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Упражнение номер 313 пожалуйста помогите

5-9 класс

Luxa9797 02 февр. 2015 г., 10:06:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andryxa007
02 февр. 2015 г., 12:43:09 (9 лет назад)

Двор,двора,двору,дворы,дворе,двором.
Дворовый,дворник,дворянин.


+ 0 -
Goodula
02 февр. 2015 г., 13:46:30 (9 лет назад)

ТЫ МОЖЕШЬ РАССКАЗАТЬ, ЧТО ТАМ ???

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите сложносочиненные предложения: 1)В прихожей напротив двери висело длинное , почти до пола , зеркало , и я видел себя "в полный рост". 2)А за ручьем

начиналась деревенская улица , в конце которой темнел сосновый лес. 3)Солнце светило слева ,половина двора была в тени от тополей ,жара ещё не наступила . 4)Дядя Юра в два счета починил замок , который успел попортить незваный гость 5) Раннее утро было солнечным, но прохладным. 6) Я открыл коробку, потрогал тонкие крылышки и элероны, потом лег рядом с коробкой щекой на стол 7)Он кивнул и убежал в подъезд, а я, дергая колесами, выбрался с балкона, покатил через комнату, зацепился за стол. 8) Он не помнил даже, как выглядит снаружи тот самый дом, где он живет сейчас 9) Жеребенок стоял смирно, однако в каждой его жилке звенело нетерпение 10) Когда хорошее настроение, все получается ловко 11) На душе по-прежнему был осадок от ссоры с мамой, и на балкон не хотелось 12) Я археолог, человек науки, а ты этим увлечен 13) Время тянулось, и Костя пропускал его через себя, как сквозь плотный фильтр, покорно и терпеливо

Спишите, графически показывая интонацию данных предложений по образцу. Сравните интонацию предложений с обособленными и необособленными членами. Сделайте

вывод об особенностях интонации обособления (паузах, повышении/понижении голоса).
Образец: 1) Деревья, // покрытые инеем, // грустно стояли в саду. Покрытые инеем деревья / грустно стояли в саду.
2) Буря, // затихшая ненадолго, // разбушевалась с новой силою. Затихшая ненадолго буря / разбушевалась с новой силою.

Читайте также

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Пожалуйста помогите с 2 заданиями по русскому языку!!!

Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!

(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)

Заранее огромное спасибо!!!

Пожалуйста помогите с русским языком .сделать синтаксический разбор!!!

Сердце мое переполнилось гордостью за сына . пожалуйста помогите!!!

Пожалуйста помогите!

Прочитайтк текст,озаглавьте его.Определите роль прилагательных.В каком значении употребляется в данном тексте слово ряд?
Исторические улицы Москвы складывались в определённом порядке.Твёрдо соблюдалось правило торговли в специально отведённых для этого рядах.
ИспокОн веков существовали в столице такие торговые ряды,как ИкОнный,Котельный,Шапочный,Масляный,Лапотный,Красильный,Золотой,Серебряный,Сапожный,Яблочный и др.
От названий бывших рядов в центре Москвы остались названия переулков:ВЕтошный,Рыбный и т.п
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО!!

пожалуйста помогите!!!!!! надо написать сочинение на тему сказочное животное! надо описать повадки,внешность,характер что любити что не

любит!!

надо кого небудь скрестить например кота с пандос,кролика с собакой и т.д

но надо написать про одного!!!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! =(((



Вы находитесь на странице вопроса "Упражнение номер 313 пожалуйста помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.