Какое морфологическое явление проиллюстрировано примерами:
5-9 класс
|
читал-прочитал; приходить-прийти?
1) образование глаголов с помощью приставки
2)видовые пары глаголов
3) изменение глагола по лицам
4) изменение глагола по временам
В каком предложении (не) пишется слитно?
1) Мать, (не)смыкавшая глаз несколько ночей, наконец крепко заснула.
2) Доктор был человек пунктуальный, никогда (не)опаздывал.
3) Ему пришлось принять отнюдь (не)легкое решение.
4) Врач, осмотрев больного, сразу принял (не)обходимые меры.
1) - образование глаголов с помощью приставки;
4) - врач, осмотрев больного, сразу принял необходимые меры.
Другие вопросы из категории
6) Там идол был сброшен в воду и проплыл по течению в сопровождении двенадцати дружинников, которые отталкивали его баграми, не давая приблизиться к берегу.7) Так доплыл он до самых Днепровских порогов и был выброшен на остров Хортица.8) Эта отмель с тех пор называется "Перунья Рень".
составьте с глаголами 5-6 распространённых предложений на одну из тем:На заре, Вечером,
Используя глаголы :
1,Брезжит рассвело побелело(на востоке) пахнет веет,
2.Вечереет морозит холодает дышится хочется,
Надо сделать морфологический разбор слова не выполнивший.
ПРОШУ, ОЧЕНЬ НАДО!
Читайте также
Медвежья берлога- медвежья услуга; заячьи уши- заячья душонка?
1) склонение имён прилагательных.
2)переход имён прилагательных из одного разряда в другой.
3)изменение степени сравнения имён прилагательных.
4)полные и краткие формы имён прилагательных.
помогите пожалуйста поставлю спс))
какая проблема получила ироническое освещение.
О, сицилийский рай! Апельсины, грепфруты, гранаты, автоматы, пистолеты! (М.Мишин).
употребляя в тексте имена существительные с суффиксами оценки". привести два ЛЮБЫХ примера.
кораблекрушения?
2- Что случилось с ним за эти годы?
3-Какой опыт он приобрёл, как пригодилось ему это, когда попал на остров?
4-Какое природное явление перевернуло его мировоззрение, когда это случилось?