Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подчеркните придаточную часть сложно подчиненного предложения.Где она стоит по отношении к главной части(перед,после или в середине)?Расставьте

5-9 класс

запятые,объясните их постановку.
Очень срочно!Помогите пожалуйста)!

Oksa74 25 июля 2013 г., 9:56:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kabak98
25 июля 2013 г., 12:45:14 (10 лет назад)

Какие однокоренныеКакие однокоренные слова
корнеплод
корень
корневище
корневой
корнеплодный
укорентить
укорение
прикорнивой


Ответить

Читайте также

Помогите плиз)) СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ 36. Определите, союзом или союзным словом связано придаточное

предложение с главным:

а) союзом; б) союзным словом.

1.Берег, где остановилась машина, был низкий, илистый. 2.Воздух был полон острой свежести, какая бывает после грозы.3. Ночью прибой вздыхает, будто бы сено косит. 4.Море и тянет к себе, и пугает, пока не привыкнешь к нему. 5.Кто помогает людям, у того свои желания сбыва­ются. 6.Чем выше культура народа, тем он миролюбивее. 7.Нет величия там, где нет простоты, добра и прав­ды. 8.Любое живое дело можно загубить, если его делать равнодушными руками. 9.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

10. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

37. Укажите место придаточного предложения по отношению к главному:

а) перед главным предложением;

б) в середине главного предложения;

в) после главного предложения.

1 От солнца и блеска воды светло так, что больно смот­реть. 2 Чтоб вода не заливала костер, пришлось подклады-вать больше дров.3 Из глубокой балки, где сгущался мрак, подуло ветром.4 Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах.5 По мере того как угасал день, в лесу становилось все тише и тише. 6 лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила. 7 В ком нет любви в стране родной, те сердцем ни­щие калеки. 8 Сознание того, что чудесное было рядом с нами, при­ходит слишком поздно.9 Когда на душе горе, то тяжело без людей.

10. Надо ли словами говорить о счастье, если перед вами мир, открытый настежь.

38. Определите вид придаточного предложения:

а) определительное;

б)изъяснительное;

в) образа действия и степени;

г) места;

д) времени;

е) сравнительное;

ж) условия.

1 Ковш Большой Медведицы стоит на крыше дома, что напротив.2 По старым охотам знаю, какими прекрасными мо­гут быть последние деньки осени.3 Вода была так мутна, что тень парохода лежала на ней как на глине. 4 У Гаврика перехватило дыхание, как будто его вдруг окатили целым ведром ледяной воды. 5 Там, где море встретилось с землей, горизонт родил­ся молодой.6 Нет такой лошади, чтобы не спотыкалась. 7 Не весело на свете жить, коль сердцу некого любить.8 Любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, ста­новится родным.

9. Говорят, что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.

10. Я давно мой край оставил, где цветут луга и чащи.

39. Укажите, что присоединяет союз как и нужны ли здесь запятые:

а) придаточное предложение (запятая нужна);

б) сравнительный оборот (запятая нужна);

в) именную часть сказуемого (запятая не нужна).

1 Эти равнины как море бескрайние. 2 Море в далекие годы пело мне песни как мать. 3 Смотри как роща зеленеет. 4 Земля еще как смутный негатив, она никак не мо­жет проявиться. 5 Сегодня месяц как светлый серп. 6 Бор волновался вокруг сторожки как расходивше­еся море. 7 Сережа был самым младшим в семье и рос как трава в степи.8 И колючей веткой ель в окно стучит как порою путник запоздалый9 . Гуляет как пустой орех горячий ветер и колышет ветки. 10 Лучом румяного заката твой стан как лентой обовью.

Упражнение 89. Выпишите грамматические основы предложений вместе со словами, с помощью которых связываются части сложного предложения, возьмите эти слова

в кружок. В каких предложениях части сложного связаны интонацией? Определите, какие это предложения по наличию основ – простые или сложные.

1. Потянулись журавли в небо плавно, догонял их листопад за селом. (Б.Олейник) 2. Листья на деревьях повисли, и даже ветер не шевелил их. (А.Казанцев) 3. Мальчик хорошо разглядел медведя, потому что он передвигался по теневому склону горы. 4. В лесу еще лежал под прелыми листьями снег, а на открытых солнцу местах земля подсохла. 5. Алиса увидела, что они остановились перед городскими воротами. (К.Булычев) 6. Костер трещал весело, в котле кипела вода, поднимался пар. (Ю.Никитин) 7. Когда он вышел из дома, дождь еще моросил. (Ф.Абрамов)
За хороший ответ дам 50 баллов)



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните придаточную часть сложно подчиненного предложения.Где она стоит по отношении к главной части(перед,после или в середине)?Расставьте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.