4. С какими глаголами обычно сочетаются данные слова (в их терминологическом значении)? Образец: акт – составить, предъявить…; апелляцию – написать,
10-11 класс
|
подать…
Приказ, программа, проект, протокол, расписка, распоряжение, резолюция, резюме, рекомендация, решение, справка, счет, тезисы, требование, характеристика, штраф.
Написан, издан приказ, составлена программа, разработан проект, написана расписка, написать резюме, дать рекомендацию, принять решение, предъявить справку, предъявить счет, написать тезисы, предъявить требование, подать характеристику, взыскать штраф, подать апелляцию
Может, что-то не так.
Другие вопросы из категории
учитывать, постелить.
2.Какие суффиксы в словах: залаять, учуять, реял, зависел, кланялся, затеял, лелеял, маялся, расклеял, повеял, померил, растаял ?
Читайте также
гласно тому, к какому глаголу они относятся. Напишите для каждого глагола неопределённую форму и единственного числа повелительного наклонения.6.
Арахис, источник, мытарства, ординарный, включишь (телевизор), рефлексный, кулинарный, унитарный, фамильярный, фрагментарный.
к каким частям речи относятся эти слова.
Чисто,осень,издалека,аккуратный,слева,учить,аккуратно,пишешь.
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить
Данные слова:
Академик,берет,дебаты,девальвация,дегазация,дезинфекция,дезорганизация,деквалификация,демобилизация,демонтаж,деформация,дешифровка,компетентный,крем,одеколон,Одесса,пресса,паштет,телевидение,терапевт,шипель.