1. Спишите , раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы .
5-9 класс
|
2.Объясните , слитно или раздельно надо писать НЕ со словами .
ТЕКСТ : (Не) устрашимый с..лдат , м..трос ; (не) сокрушимая артил(?)ерия;(не) иссякаемый оптимизм ; (не) слыханный г..роизм л..йт..нанта ; г..нерал был (не) преклонен ; (не) победимый адм..рал ; обсуждение (не) закончено ; рассказ (не) написан ; груз (не) тяжёл ; ответ (не) краток .
Неустрашимый солдат , матрос ; несокрушимая артиллерия;неиссякаемый оптимизм ; неслыханный героизм лейтенанта ; генерал был непреклонен ; непобедимый адмирал ; обсуждение не закончено ; рассказ не написан ; груз не тяжёл ; ответ не краток .
Другие вопросы из категории
Слова как звёзды могут погасить, а могут светиться. Есть запамянающиеся слова цитаты и фразы даже когда человека нет в живых, но их помнят.
И если можно поправьте слова)
Читайте также
раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.Разберите по составу выделенные слова.
Если глаза пр_красны, то любое лицо, даже с (не , ни)привильными чертами,становится интересным и пр_тягательным.
бы в нашем языке точного выражения. 2)Среди в_лик_лепных качеств нашего языка есть одно совершенно уд_вительное (не)заметное.Оно состоит в том,что по своему звучанию он (на)столько разнообразен,что заключает в себе звучание почти всех языков мира. 3) Особе(н,нн)ости звукового облика русского языка сообщают нашей речи общие черты бл_гозвучности, музфкальности,мягкой т_нальности, высокой р_тмичности -все то, что создает впеч_тленик кр_соты языка плиз помогите
жались,как (не,ни)забивали камнями землю,что(бы) ничего не росло на ней,как не счищали пробивающуюся травку,как(не,ни)обрезывали деревья и (не,ни)выгоняли всех животных и птиц,-весна была весною даже в городе.Солнце грело,трава,оживая , росла и зеленела везде,где только (не,ни)соскребли её, (не,ни)только на газонах бульваров , но и между плитами камней
Надейся на себя и (н...) кому и (н...) чему не завидуй.Ни у кого не спрашивай , если множишь найти ответ в учебнике.Не стыдно молчать , коли (н...) чего сказать . Не довести дело до конца- значит ,Я(н...) чего не сделать . Раздумывать было (н...) чего да и не с кем было перемолвится словом . (Н...) чему хорошему хорошему улица меня не научила
охарактеризовать предложения.
1. Трусливый зайчик и пенёк - волк.
2. Не сиди сложа руки,чтобы не было скуки.
3. Новых друзей наживай,а старых не теряй.
4. Не спеши языком,торопись делом.