спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы подчеркните однородные члены предложения 1)Нет таких звуков,образов и мыслей,для которых (не)н_шлось
5-9 класс
|
бы в нашем языке точного выражения. 2)Среди в_лик_лепных качеств нашего языка есть одно совершенно уд_вительное (не)заметное.Оно состоит в том,что по своему звучанию он (на)столько разнообразен,что заключает в себе звучание почти всех языков мира. 3) Особе(н,нн)ости звукового облика русского языка сообщают нашей речи общие черты бл_гозвучности, музфкальности,мягкой т_нальности, высокой р_тмичности -все то, что создает впеч_тленик кр_соты языка плиз помогите
не нашлось,великолепных, удивительное,незаметное, настолько, особенности, благозвучности, тональности, ритмичности, впечатлений красоты.
однородные: в 1 предложении однородные подлежащие звуков, образов, мыслей. в 3 тоже благозвучности, музыкальности, тональности,ритмичности
однородные члены надо еще подчеркнуть
в конце я написала в 1 предложении и в 3. в1 однородные подлежащие звуков, образов, мыслей.подчеркиваешь одной чертой. а в 3 однородные дополнения благозвучности, музыкальности, тональности,ритмичности подчеркиваешь пунктиром _ _ _
Другие вопросы из категории
Сообщества
Сделайте морфологический разбор:
В самой
Пожалуйста!!!
Читайте также
об_гощаеитя с быстрой пор_жающей. 2) Обр_щатся с языком кое(как) - значит и мыслить (кое)как, (не)точно, пр_близительно, (не)верно. 3) Орфографию (не)возможноо улучшить в отрыве от общей культуры. Орфография обычно хр_мает у тех, кто духовно безграм_тен. Ликв_дируйте эту безграм_тность, и всё ост_льное приложится. 4)Язык хр_нит (не)мало эл_ментов, которые совреме(н, нн)ому человеку кажу(тся, ться) (не)понятными, (не)привычными, (не)естестве(н, нн)ыми.
раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.Разберите по составу выделенные слова.
Если глаза пр_красны, то любое лицо, даже с (не , ни)привильными чертами,становится интересным и пр_тягательным.
жались,как (не,ни)забивали камнями землю,что(бы) ничего не росло на ней,как не счищали пробивающуюся травку,как(не,ни)обрезывали деревья и (не,ни)выгоняли всех животных и птиц,-весна была весною даже в городе.Солнце грело,трава,оживая , росла и зеленела везде,где только (не,ни)соскребли её, (не,ни)только на газонах бульваров , но и между плитами камней
Надейся на себя и (н...) кому и (н...) чему не завидуй.Ни у кого не спрашивай , если множишь найти ответ в учебнике.Не стыдно молчать , коли (н...) чего сказать . Не довести дело до конца- значит ,Я(н...) чего не сделать . Раздумывать было (н...) чего да и не с кем было перемолвится словом . (Н...) чему хорошему хорошему улица меня не научила
охарактеризовать предложения.
1. Трусливый зайчик и пенёк - волк.
2. Не сиди сложа руки,чтобы не было скуки.
3. Новых друзей наживай,а старых не теряй.
4. Не спеши языком,торопись делом.