Задание такое : Рассмотрите репродукцию картины Т.Н.Яблонской "Утро" Что изображено на картине ? Какое это время года ? Как вы это опредилили ? Что делает
5-9 класс
|
девочка ? Как характеризует эта комната её хозяйку ? Подумайте , в какой последывательности вы будете описывать картину . Составьте план своего сочинения . Используйте в описании картины если понадобится , синонимы из рамок .
даю эти баллы не зря помогите плиз
1)Изображена девочка-пионерка, делающая зарядку с утра
2)Красный платок на стуле, разобранная постель, поза девочки, завтрак на столе.
3)Девочка делает зарядку, либо просто тянется, только что встав с кровати.
4)Комната светлая, большая, и она как будто наделяет девочку легкостью из-за площади комнаты. Видно, что девочка аккуратная, ведь вещи лежат аккуратно сложенные на стуле.
5)План
а)Что вообще изображено на картине?
б)Девочка: поза и первый впечатления о ней
в)Описание комнаты, и как она характеризует девочку.
Подтемы:
1)Что придает комнате свет, объем? (Сюда же - балкон и вид из окна)
2)Роль растений в комнате?
3)Почему нам представлена неубранная кровать?
4)Вещи на стуле
5)Зачем нам представлена часть стола?
г)Совпадает ли первое впечатление о девочке с ее образом. появившимся после рассматривания всей картины? (Типо заключение и итог)
______________________________________________
Русский язык, Баранов, 6 класс?
Другие вопросы из категории
и категория состояние можно брать)
окончание
D)Приставка и окончание
В каком слове все согласные твердые?
А)Музей
Б)Шершень
В)Шапка
Г)Чашка
Какой глагол относится ко второму спряжению?
А)Успеть
Б)Сеют
В)Терпит
Г)Кушать
Укажите лишнее слово:
А)Томный
Б)Неутомимый
В)Двухтомный
Г)Утомительный
Найдите заимствованное слово:
А)Кофе
Б)Коробок
В)Ворот
Г)Золото
Читайте также
2. Что зритель видиь на переднем плане картины?
3. Что изображено на заднем плане картины?
4. По каким деталям можно определить, что картина изображает Карелию?
5. Какие цвета и оттенки использует автор для изображения осени?
6. Каковы особенности композиции картины? (Почему художник выбирает для картины удлиненый формат?)
7. Что, по-вашему, художник хотел выразить своим пейзажем?
8. Какое впечетление произвела на вас картина?
на картине , можете написать рассуждение, чем именно вам понравилась картина. А можете сочинить рассказ "Как я случайно оказался в гостях у художника". Рассмотрите внимательно мальчиков, комнату, в которой живёт художник, вид, который открывает вам распахнутое окно. Только пожалуйста не надо копировать с интернета мне нельзя брать сочинение с интернета. Кстати моего одноклассника зовут Артём.
1.Какой вид открывается с высокого берега?
2.Какая,по-вашему,осень изображена на картине - ранняя или поздняя? Какие признаки этой осени вы видите?
3.Какие слова наиболее уместны для описания осенней листвы? Составьте с этими словами предложения.
4.Краски каких тонов использует художник для изображения ясного осеннего вечера?
5.Какие чувства вызывает у вас картина?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ЭТО 10 БАЛЛОВ)))
ЦВЕТА ПРЕОБЛАДАЮТ И ПОЧЕМУ? ОПИШИТЕ ВНЕШНОСТЬ ДЕВОЧКИ: КЕЕ ЛИЦО, ПРИЧЕСКУ, ПОЗУ, ОДЕЖДУ. СОСТАВЬТЕ 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАРТИНЕ, УПОТРЕБЛЯЯ ЛЮБИЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАРЕЧИЙ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ. КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО.. Ребят очень нужно..хоть бы предложения
ПЕРЕДАЕТ? КАКИЕ ЦВЕТА ПРЕОБЛАДАЮТ И ПОЧЕМУ? ОПИШИТЕ ВНЕШНОСТЬ ДЕВОЧКИ: КЕЕ ЛИЦО, ПРИЧЕСКУ, ПОЗУ, ОДЕЖДУ. СОСТАВЬТЕ 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАРТИНЕ, УПОТРЕБЛЯЯ ЛЮБИЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАРЕЧИЙ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ. КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО.