Продолжите каждый из начатых примеров, чтобы получить сложные предложения .Запишите.
10-11 класс
|
1.Наступила поздняя осень, и ____ ____.
Море бушует,и ____ _____.
Наступила поздняя осень, и казалось что листвой окутало весь мир! Море бушует,и волнами укрыло побережье у скал.
Другие вопросы из категории
чисто физически не успел. Буду очень благодарен, если кто-то осмелится помочь). Так как это Тест - Требуются просто ответы на каждое задание. Ребят, в правду очень нужно (Кто что сможет). Это только 1 - 2 Тест, а их 5 штук:((
1) «Душевно рад,— начал Николай Петрович,— и благо¬дарен за доброе намерение посетить нас». 2) «Живей, живей, ре¬бята, подсобляйте!» — воскликнул Николай Петрович. 3) «А это впереди, кажется, наш лес?» — спросил Аркадий. 4) «Где же твой новый приятель?» — спросил Павел Петрович Аркадия. 5) «Мой дед землю пахал»,— с надменной гордостью отвечал Базаров. 6) «Вам больше чаю не угодно?» — промолвила Фенечка. 7) «Да, да, я знаю вас, Базаров,— повторила Кукшина.— Хотите сигару?» 8) «Меня зовут Аркадий Николаевич Кирсанов,— прого¬ворил Аркадий,— и я ничем не занимаюсь». 9) «Пойдёмте гулять завтра поутру,— сказала Анна Сергеевна Базарову,— я хочу уз¬нать от вас латинские названия полевых растений и их свойства». 10) «Спустите штору и сядьте,— промолвила Одинцова,— мне хо¬чется поболтать с вами перед вашим отъездом». 11) Аркадий с преж-ней улыбкой сказал Базарову: «Евгений, возьми меня с собой, я хочу к тебе поехать». 12) «Душевно рад знакомству,— проговорил Василий Иванович,— только уж вы не взыщите: у меня здесь всё по простоте, на военную ногу. Арина Власьевна, успокойся, сде¬лай одолжение; что это за малодушие?»
Спонсор, боа, контроль, брошюра, какао, брутто, контракт, нетто, геоботаника, кооперация, кредо, мотив, вето, оазис, дотация, отель, бомонд, реноме.
Читайте также
ветер_____________________________________________________________________________________________________2 Лисица хотела съесть горсть винограда_________________________________________________________________________________________________3 На опушке леса стоял дуб, в его ветвях____________________________________________________________________________________________________4 Люди косили на лугу траву а в траве
поднялся ветер_____________________________________________________________________________________________________2 Лисица хотела съесть горсть винограда_________________________________________________________________________________________________3 На опушке леса стоял дуб, в его ветвях____________________________________________________________________________________________________4 Люди косили на лугу траву а в траве
номер этого сложного предложения.
1) С деградацией сельского хозяйства стремительно исчезает и вековой пласт культуры, обряды деревенской жизни , обращенные к земле-кормилице, следы истории, нравственность , привязанность к месту, где человек родился, без чего невозможна любовь к большой Родине. 2) Один пример: все лучшие песни наши-давние, военных лет и послевоенные -корнями уходят в деревенскую жизнь.
3) Много ль сердечных песен появилось в последние годы? 4) Увы, из ящиков льется лишь попса, называемая песнями. 5) А деревня, где рос Исаковский, пуста. 6) Совершенно пуста. 7) Лишь на вьезде стоит камень с надписью: Тут жил знаменитый поэт- песенник. 8) Исчез хутор, где рос Твардовский, Матера Валентина Распутина затаплена морем, Алепино Солоухина живо только приезжающими летом дачниками. 9) Василий Белов на недавнем газетном листе снят на фоне деревни, от которой остались лишь колья. 10) А ведь песни и мудрое слово писателей стоят сразу же после хлеба. 11) Но так почему-то сложилось, что в огромной равнинной сельскохозяйственной стране перестали заботиться о деревне, полях, лугах, огородах и скотных дворах.
обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.
Мореплаватель, море, плавать. 5. Лесник, лес, лесная. 6. Забор, бор (хвойный лес), борец. 7. Мел, мельница, мель. 8. Стол, столовая, столик. №2 Укажите, слова какой группы являются однокоренными, а какой - нет. 1. Очи, очки, очевидец. 2. Водопровод, вода, водитель. 3. Пароход, пар, ход. 4. Мореплаватель, море, плавать. 5. Лесник, лес, лесная. 6. Забор, бор (хвойный лес), борец. 7. Мел, мельница, мель. 8. Стол, столовая, столик. №3 Факир Шалун берёт две карточки со словами и бросает в свой волшебный цилиндр. После магического заклинания буквы из разных слов меняются местами – и получаются два новых слова. Станьте такими же ловкими, как фокусник! Поменяйте местами по одной букве в каждой паре слов так, чтобы получилась новая пара. Пример: Роль – Мука превращается в Моль – Рука. 1. Кошка – Малина, 2. Лак – Бивень, 3. Колено – Пора, 4. Бочка – Клин, 5. Роза – Лейка.