Прочитайте ПРОДОЛЖИТЕ КАЖДОЕ ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ запишите 1 На рассвете поднялся
10-11 класс
|
ветер_____________________________________________________________________________________________________2 Лисица хотела съесть горсть винограда_________________________________________________________________________________________________3 На опушке леса стоял дуб, в его ветвях____________________________________________________________________________________________________4 Люди косили на лугу траву а в траве
На рассвете поднялся ветер, которого никто не ожидал.
Лисица хотела съесть горсть винограда, но не могла, потому что слишком мала.
На опушке дуб, в его ветвях гнездо, в котором уже давно никто не был.
Люди косили на лугу траву, а в траве были маленькие ужи, которых так боялись дети.
На рассвете поднялся такой сильный ветер, что опавшие листья вздымались к небу и снова опускались на землю, опять вздымались и снова опускались.
Лисица хотела съесть горсть винограда, но не успела он и подкрасться к ней, как из-за кустов выпрыгнул заяц, повилял хвостиком и, схватив виноград в зубы, нырнул обратно в кусты.
На опушке леса стоял дуб, а в его ветвях притаилась маленькая птичка с красной головкой и длинным клювом – дятел.
Люди косили на лугу траву, а в траве сидел кролик.
Другие вопросы из категории
Все в устремленье, в поисках орбит,
Ведущих к новой высоте и дали.
И даже та,что в крайнем увяданье,
Душа не так тоскует и скорбит.
Обе стороны подписали консенсус.
Икебана-букет,составленный из засушливых цветов.
Журналисты владеют большой толикой информации
Ученики любили и интересовались историей
Читайте также
поднялся ветер_____________________________________________________________________________________________________2 Лисица хотела съесть горсть винограда_________________________________________________________________________________________________3 На опушке леса стоял дуб, в его ветвях____________________________________________________________________________________________________4 Люди косили на лугу траву а в траве
обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.
так как и др. для связи частей сложных предложений ). (Задание выполняется в тетрадях.)
1.Наступила поздняя осень, и ____ ____.
Море бушует,и ____ _____.
2.останется мачта-другому с мачты будет видно то же,что первому
3.это-матрос,посланный вверх,на мачту,откуда ему видно гибнущие корабли,ещё неразличимые с палубы
4. живая литература живёт не по вчерашним часам,и не сегодняшним, а по завтрашним.
1 в каком порядке должны следовать предложения,чтобы получился текст?
А)1 3 2 4
Б)1 2 4 3
В)4 3 1 2
Г)3 4 2 1
2.укажите ошибку в характеристике предложения
А)предложение 1 сложносочинённое,состоит из двух простых.
Б)предложение 2 сложное,бессоюзное.
В)предложение 3 сложное,сложноподчинённое.
Г) предложение 4 простое,осложнённое