написать 10 метафор ,10 олицетворений,10 сравнений
5-9 класс
|
метафоры
1. ветренный человек
2. темная личность
3. пошел дождь
4. солнце встает
5. висеть на волоске
6. заря догорела
7. море проблем
8. глаза горят
9. ледяное сердце
10. железные нервы
олицетворения
1. весна пришла
2. дождь идет
3. лес замер
4. тучи набежали\бегут
5. море волнуется
6. природа радуется
7. звезды подмигивают
8. береза плачет
9. злой ветер
10. плачущая ива
сравнения
1. голодный, как волк
2. спит, как убитый
3. дождь льет, как из ведра
4. злой, как черт
5. спешит, как на пожар
6. прозрачный, как слеза
7. красный, как рак
8. холодный, как лед
9. порхать, как бабочка
10. густой, как синька
Метафоры например : Лес рук , бронза мускулов , пустые глаза , холодное сердце .
Сравнение - сердце , как камень , яркая , как солнце , белый , как ковер , смелый , как волк .
Олицетворение - сердце шепчет , время бежит , года пролетают и т.д.
Другие вопросы из категории
с чередованием (бер-бир, тер-тир,дер-дир, пер-пир, мер-мир, блест-блист, жег-жиг, чет-чит), о/ё после шипящих, н-нн, ц и/ы. ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГДЕ ТО 8-10 зАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!)))
Читайте также
Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приехали на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на котором внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (этослова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно поклялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот сегодня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое сталипилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали человека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слышали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в кузове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их глазах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверенность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, лицемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похвалой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание правоты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.
1. Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года.
2. Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая.
3. Встаёт заря во мгле холодной,
На нивах шум работ умолк.
тоже приветствуется)
Употреблять много эпитетов,сравнений,метафор,олицетворений.
Слов не меньше 120-130,чтобы размер был примерно на 1 страницу(можно чуть больше).
Помогите пожалуйста,те люди кто может красиво выразиться, ато своя голова уже под вечер не варит:) Целую-спасибочки=*
здоровье всех жильцов нашего дома. (3)«От кого получила?» — размышлял я. (4)И лишь повзрослев, понял, что это задание дала маме её совесть.(5)Больных она определяла сразу: по цвету лица, по воспалённому блеску глаз, по движению и походке. (6)Она не могла пройти мимо человека, который недомогал. — (7)Это уж моя болезнь, — говорила мама. — (8)У-у, как вы дышите! — обращалась она к одному. — (9)Не помогать сердцу — это варварство, бескультурье. — (10)Зачем вы стараетесь превозмочь болезнь на ногах? — обращалась к другому. — (11)Имейте в виду: конфликт с организмом не кончится в вашу пользу!(12)Людей, пренебрегавших здоровьем, мама считала жестокими: —(13)Себя не жалеют, так пожалели бы близких!(14)«Ваш вид мне не нравится!» — говорила мама, и, вытягиваясь на носках, как во время гимнастики, она ощупывала чей-нибудь лоб. (15)Ладонь её определяла температуру с точностью до десятых.(16)Постепенно, сама того не желая, мама приучила соседей обращаться к ней не только по медицинским вопросам, но и с другими просьбами. (17)«Бюро добрых услуг» — так прозвали нашу квартиру. — (18)Необидное прозвище, — сказала мама. — (19)Но в бюро не может работать один человек. (20)Должно быть минимум два. (21)Ты понял? — (22)Живёте на износ, бесценная наша, — сокрушался Гнедков. — (23)А те, ради кого вы изнашиваете себя, захотят ли вас ремонтировать в случае какой-либо жизненной аварии? (24)Ведь врачи, я догадываюсь, не только лечат, но и болеют.(25)Порождать неверие в окружающий мир было болезненной страстью соседа с нижнего этажа. — (26)Видел бы ваш покойный супруг! (27)Он-то ведь до этой своей болезни... нежил и баловал вас, как дитя!(28)Нежность, однако, не изнежила маму, а баловство не избаловало. (29)Она жила на износ так, будто износа быть не могло: она прятала усталость, а поступки не выдавала за подвиги.— (30)Врач — не только профессия, но и образ жизни, — уверяла она.
(31)И бюро добрых услуг продолжало действовать.