Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

написать 10 метафор ,10 олицетворений,10 сравнений

5-9 класс

Diman95 02 мая 2014 г., 21:38:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Duyko
02 мая 2014 г., 23:56:59 (10 лет назад)

метафоры
1. ветренный человек
2. темная личность
3. пошел дождь
4. солнце встает 
5. висеть на волоске
6. заря догорела
7. море проблем
8. глаза горят
9. ледяное сердце
10. железные нервы
олицетворения
1. весна пришла
2. дождь идет
3. лес замер 
4. тучи набежали\бегут
5. море волнуется
6. природа радуется
7. звезды подмигивают
8. береза плачет
9. злой ветер
10. плачущая ива
сравнения
1. голодный, как волк
2. спит, как убитый
3. дождь льет, как из ведра
4. злой, как черт
5. спешит, как на пожар
6. прозрачный, как слеза
7. красный, как рак
8. холодный, как лед
9. порхать, как бабочка
10. густой, как синька 

+ 0 -
Davidenko2001
03 мая 2014 г., 2:44:20 (10 лет назад)

Метафоры например : Лес рук , бронза мускулов , пустые глаза , холодное сердце .
Сравнение - сердце , как камень , яркая , как солнце , белый , как ковер , смелый , как волк . 
Олицетворение - сердце шепчет , время бежит , года пролетают и т.д.

Ответить

Другие вопросы из категории

синквейн на тему <<Природа>>
Ребят помогите пожалуйста! Составить связанный текст или просто не связанные по смыслу предложения НА ЛЮБУЮ ТЕМУ. Что бы в каждом предложении были: Корни

с чередованием (бер-бир, тер-тир,дер-дир, пер-пир, мер-мир, блест-блист, жег-жиг, чет-чит), о/ё после шипящих, н-нн, ц и/ы. ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГДЕ ТО 8-10 зАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!)))

Читайте также

помогите найти в тексте эпитеты,метафоры,олицетворения,сравнения (1)Тихим осенним вечером в учительскую пришли юные за­щитники природы Коля,

Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приеха­ли на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на кото­ром внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (этослова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно по­клялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот се­годня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое сталипилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали че­ловека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слы­шали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в ку­зове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их гла­зах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверен­ность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, ли­цемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похва­лой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание пра­воты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.

назовите выразительные средства языка (метафора, олицетворение, сравнение и др.):

1. Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года.
2. Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая.
3. Встаёт заря во мгле холодной,
На нивах шум работ умолк.

10 класс.Написать сочинение-описание на тему: Осень.(если есть своя идея,что можно описать,но так чтобы это подходило не под определенного человека,то

тоже приветствуется)

Употреблять много эпитетов,сравнений,метафор,олицетворений.

Слов не меньше 120-130,чтобы размер был примерно на 1 страницу(можно чуть больше).

Помогите пожалуйста,те люди кто может красиво выразиться, ато своя голова уже под вечер не варит:) Целую-спасибочки=*

НАЙДИТЕ МЕТАФОРУ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ЭПИТЕТ СРАВНЕНИЕ 1)Мама точно знала, кто, в какой квартире и чем болен. (2)Казалось, она получила задание отвечать за

здоровье всех жильцов нашего дома. (3)«От кого получила?» — размышлял я. (4)И лишь повзрослев, понял, что это задание дала маме её совесть.(5)Больных она определяла сразу: по цвету лица, по воспалённому блеску глаз, по движению и походке. (6)Она не могла пройти мимо человека, который недомогал. — (7)Это уж моя болезнь, — говорила мама. — (8)У-у, как вы дышите! — обращалась она к одному. — (9)Не помогать сердцу — это варварство, бескультурье. — (10)Зачем вы стараетесь превозмочь болезнь на ногах? — обращалась к другому. — (11)Имейте в виду: конфликт с организмом не кончится в вашу пользу!(12)Людей, пренебрегавших здоровьем, мама считала жестокими: —(13)Себя не жалеют, так пожалели бы близких!(14)«Ваш вид мне не нравится!» — говорила мама, и, вытягиваясь на носках, как во время гимнастики, она ощупывала чей-нибудь лоб. (15)Ладонь её определяла температуру с точностью до десятых.(16)Постепенно, сама того не желая, мама приучила соседей обращаться к ней не только по медицинским вопросам, но и с другими просьбами. (17)«Бюро добрых услуг» — так прозвали нашу квартиру. — (18)Необидное прозвище, — сказала мама. — (19)Но в бюро не может работать один человек. (20)Должно быть минимум два. (21)Ты понял? — (22)Живёте на износ, бесценная наша, — сокрушался Гнедков. — (23)А те, ради кого вы изнашиваете себя, захотят ли вас ремонтировать в случае какой-либо жизненной аварии? (24)Ведь врачи, я догадываюсь, не только лечат, но и болеют.(25)Порождать неверие в окружающий мир было болезненной страстью соседа с нижнего этажа. — (26)Видел бы ваш покойный супруг! (27)Он-то ведь до этой своей болезни... нежил и баловал вас, как дитя!(28)Нежность, однако, не изнежила маму, а баловство не избаловало. (29)Она жила на износ так, будто износа быть не могло: она прятала усталость, а поступки не выдавала за подвиги.— (30)Врач — не только профессия, но и образ жизни, — уверяла она.
(31)И бюро добрых услуг продолжало действовать.



Вы находитесь на странице вопроса "написать 10 метафор ,10 олицетворений,10 сравнений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.