Номер 2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
1-4 класс
|
вязать-скреплять или фиксировать что-либо или кого-либо, обматывая верёвкой; сплетать верёвку, образуя узел; изготовлять ткань или предметы одежды путём сравнительно неплотного переплетения нитей
вязкий-
вязаный, вязание. корень вяз. Вязкий, вязкость корень вязк.
связка- корень вяз, зятек- корень зат
Другие вопросы из категории
членах.
Может ли ребёнок научиться говорить без помощи людей? Наук.. известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными:волками леопардами обезьянами медведями и даже.. овцой. И < говорили> эти люди-звери не на каком- либо человеческом языке, а по зверином.Их горло издевало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их:волчий вой обезьяний визг. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески.
Читайте также
1. Берег, берега, береговой, побережье.
2. Дальний, синий, зимний, соседний.
3. Солнце, пальто, облако, весна.
Это задание из проверь себя 3 класс
Еще задание. Докажите что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.