Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Исправьте ошибки в

10-11 класс

предложениях.Отметьте предложения, где
допущено смешение прямой речи и косвенной.
Проводник говорил, что давайте вернемся
назад. Девочка ответила маме, что я
никуда не поеду. Сын заявил, что я не
могу учиться, когда отечество в опасности.
Оказавшись в темноте, на мальчика подулло
ветром. Поднявшись на гору, перед
туристами открылись живописные
окрестности.

лераполовинкина 07 нояб. 2014 г., 4:15:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
НяшныйХимик
07 нояб. 2014 г., 6:26:44 (9 лет назад)

Проводник говорил:"Давайте вернемся назад".Девочка ответила маме:"Я никуда не пойду".Сын заявил:"Я не могу учится,когда отечество в опасности". Оказавшись в темноте, на мальчика подул ветер.Поднявшись на гору, перед туристами открылись живописные окрестности.

Ответить

Другие вопросы из категории

Разобрать предложения(простое\сложное, односоставн\двусост и тд) :

Был седьмой час вечера — время, когда белая акация и сирень пахнут так сильно, что, кажется, воздух и сами деревья стынут от своего запаха. Лошади звонко стучали по мостовой; со всех сторон слышались смех, говор, хлопанье калиток. Встречные солдаты козыряли офицерам, гимназисты кланялись Никитину; и, видимо, всем гуляющим, спешившим в сад на музыку, было очень приятно глядеть на кавалькаду.

Написание какого слова не расходится с произношением? 1.Сделать 2.Отряд 3.Гриб 4.ДеньВ каком слове произносится твёрдый согласный

(Т)

1.В контексте 2.термин 3.термос 4.тема

В каком слове ударение на первом слоге?

1. догола 2.добыла 3.эксперт 4сколькими годами?

В каком слове верно выделена буква означающая ударный гласный звук?

1.нАверх 2.бАловать 3.прИданое 4.начАв

Срочно! за ответ 35 балов

Укажите
тип подчинительной связи в словосочетании
ДОСТИГАТЬ ПРОЧНОСТИ

Читайте также

Исправьте ошибки,

заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.

1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.





Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.

1)

В одном из упражнений "начальной русской грамматики" (1852), где требуется исправить ошибку

"Этот работник ткетъ холстъ"
Исправить ошибку с точки зрения нормы середины 19 века

Исправьте ошибки в этом сочинении.

Исправьте ошибки в этом сочинении. Решается годовая оценка, очень прошу. Скиньте проверенный вариант!

Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением причастных оборотов:

• Смешанный дождь с сажей разводит смутную слякоть.
• Островский показал в Катерине борющийся характер против отживших устоев.

. Исправьте стилистические ошибки:
В парке запрещен выпас собак.
Склад закрыт на неопределенное время ввиду прихода тараканов.
От усталости мое тело подкашивалось на ногах.
Надрывно рыдала гитара, стонал барабан.
Много нервов приходится тратить,читая письма ветеранов.
К моменту обмена квартиры в ней были прописаны жена, ее мать и некоторые вещи.
Опытная мошенница сразу заподозрила неладное и скоропостижно покинула квартиру.
Ниловна предстает забитой от страха женщиной.

7. Исправить ошибки в лексической сочетаемости слов (напишите правильное, на Ваш взгляд, сочетание, либо два сочетания с каждым из слов)

потерпеть победу___________________________________________

преклонить голову, склонить колени ____________________________

долгий период_______________________________________________

круглый час, неделя, месяц ____________________________________

бархатный месяц, период, время ______________________________

повысить кругозор___________________________________________

усилить внимание ___________________________________________

справиться с указаниями._____________________________________

завершить обязательства ____________________________________

уделить значение ___________________________________________

улучшить уровень____________________________________________

страстно сопротивляться ___________________________________

безысходное положение ____________________________________.

8. Найдите, объясните и исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.

1. Это большая, дружная семья, воспитывающая восемь детей: самой старшей сестре еще не исполнилось 15 лет, а младшая – только почти родилась.

2. После окончания школы Иванов поступает работать на завод, где за короткое время приобрел квалификацию токаря.

3. Этим лицам разрешено совместительство, лишь бы общая сумма не превышала триста рублей.

4. Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. – Воротник поднимите, - сказал я. – Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.

5. Слушая эти сообщения, меня все время сверлила одна мысль.

6. Мы без доказательства приняли, что в обоих системах отсчета размер световых часов одинаков.

7. Его рассказы об увиденном и наблюденном частенько оказывались любопытными.

8. Покойный писатель выступает с заявлением протеста против фальсификации.

9. В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.

10. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

11. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.

12. Выросло целое поколение, для которых война – история.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправьте ошибки в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.