Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

чем питается енот

10-11 класс

как одет и как живет
и зачем лесиц хвост
и какой у волка рост

228л 30 марта 2015 г., 4:54:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hillman567
30 марта 2015 г., 6:13:03 (9 лет назад)

крошке еноту живется не просто, одет он в красивую шубку по росту, живет там где лес и большая река, он любит все мыть и чистюля пока лисица свой хвост не на что не сменяет - нашкодит и сразу-следы заметает, а волк он побольше овчарки пока... но после зимы "провалились" бока, вот в кратце про волка, лисицу, енота-поверьте им всем сейчас очень не просто...

+ 0 -
UlyanaSpilberg
30 марта 2015 г., 6:51:59 (9 лет назад)

я так понял, тут надо знаки препинания расставить...

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите, от одной или от разных основ образованы объединенные попарно слова: Музыкант — музыкальность

Мудрость — мудрствовать
Смазчик — смазывание
Ломка — ломкость
Глухота — глухость

расставте правильно знаки припинания : Всю ночь в горах шел снег, а утром… Иду вверх по ущелью вспахивая ногами снеговую пуховину. Рассыпающийся

снег настолько чист и ослепительно ярок что отливают чернью. Красавицы ели в богатом белом одеянье перемежаясь березовыми и осиновыми колками поднимаются по крутым скатам сливаясь в зыбко дымчатой дали в белесый голубовато зеленый массив. Белой куделью пушатся по сторонам кусты барбариса и шиповника заросли малины. Цепочки следов ведут к этим хоромам. Рябины бережно держат красные корзинки наполненные с верхом хлопьями снега. Редкие боярки стоят нарядными недотрогами как будто в один день влюбились в кого-то и нарядились невестами. Но вот ивы не так легкомысленны и кроны их как девичьи прически не похожи одна на другую. У одних снег понабился в сухие кучери листьев другие опустили ветки тяжелыми белыми локонами третьи же по небрежности растерявшие листья натянули снежные перепонки между парными сучьями. Это видно модно у безлистых ив – нарядиться в «гусиные лапки».

Читайте также

НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СЛОВО, ИЛЛЮСТРИРУЮЩЕЕ ПЕРЕХОД ОДНОЙ ЧАСТИ РЕЧИ В ДРУГУЮ. ЧЕМ ВЫ ОБЪЯСНИТЕ ПЕРЕХОДНОСТЬ ЧАСТЕЙ РЕЧИ? АРГУМЕНТИРУЙТЕ СВОЙ ОТВЕТ.

Я уже не говорю о том, что люди иногда демонстрируют признак невоспитанности, неинтеллигентности, а иногда и жестокости. но та же самая подоплека лежит в основе любых грубых, циничных, бесшабашно иронических выражений по отношению к тем явлениям повседневной жизни, которые чем-либо травмируют говорящего. "Плюющиеся словами" люди потому и демонстрируют свое презрение к травмирующим их явлениям в жизни, что они беспокоят, мучают, волнуют, что они чувствуют себя не защищенными против них

(1)Обычно слово «вера» связывается с «верой в Бога», и это неудивительно; долгое время сфера нравственности находилась в ведении религии, и почти все духов

но-нравственные понятия имеют религиозное происхождение: дух, душа, милосердие, совесть, даже спасибо. (2)В реальной жизни слово «вера» на каждом шагу используется в нерелигиозном значении. (3)Мы говорим: «вера в победу», «вера в людей»… (4)Все лучшие качества и поступки человека связаны с верой и верностью!

(5)Что значит способность верить? (6)Доказано, что люди наиболее активны, когда вероятность успеха составляет примерно 50%. (7)В этом случае деятельность требует веры и в то же время позволяет верить в успех. (8)Если вера не нужна (когда гарантировано 100% успеха) или невозможна (100% неудачи), работа становится бездушной, постылой и оттого малоэффективной.

(9)Привяжите руку к туловищу – она отсохнет. (10)Лишите человека возможности или необходимости верить – высохнет его душа, потому что вера – это функция души, как физическая работа – функция руки. (11)Нет веры – нет и добрых чувств. (12)Откуда же им взяться? («Для сердца нужно верить», как писал Пушкин.) (13)Бревно бревном человек, не верящий ни во что.

(14)И, разумеется, без веры невозможно никакое убеждение. (15)Убеждение – это знание, соединённое с верой в него. (16)Не все знания требуют убеждения, смешно заявлять: «Это стол, таково моё убеждение». (17)Убеждения начинаются там, где есть оспоримые знания, труднодоказуемые и трудноопровергаемые. (18)Знания не прямо действуют на чувства, они из разных материй сотканы. (19)Но есть между ними вера – она и чувство, она и знание, она и волнение по поводу знания. (20)Разум действует на чувства через веру: поэтому можно не знать, но верить, а можно знать, но не верить. (21)Но где нет способности верить, знания не становятся убеждениями. (22)Ум и сердце – «лёд и пламень», их не соединить, если нет передаточного механизма. (23)Как только этот механизм разваливается, человек теряет веру в свои знания, в правду, в жизнь и становится беспомощным…

(24)Подрастающий человек обычно идеализирует жизнь, и почти наверняка его вера пошатнётся в юности. (26)Что ж, не бывает так: прожил жизнь и не чихнул. (27)Но чем лучше питали человека в детстве добром и красотой, чем больше вокруг него ценили правду и труд, тем крепче будет его нравственное здоровье. (28)Вера в добро со временем укрепится в нём и станет основой мировоззрения.
(С. Соловейчик)
В каком предложении есть контекстные антонимы?

1) 8
2) 14
3) 16
4) 22

7.Укажите ряд антонимов:

A) Добро, сочувствие.
B) Истина, правда.
C) Соединение, разъединение.
D) Вражда, ненависть.
E)Горячий, теплый.8.В предложении
В 1859 году Даулеткерей в составе казахской делегации отправился в Петербург, где
познакомился с наиболее интересными памятниками культуры, побывал в музеях, в
Зимнем дворце, а в Большом театре Москвы увидел балет и оперу.
подчеркнутые слова:
A) Глаголом совершенного вида в условном наклонении - сравнительная
степень имени прилагательного.
B) Глаголом несовершенного вида в изъявительном наклонении -
превосходная степень имени прилагательного.
C) Деепричастием совершенного вида - словосочетание
наречие+прилагательное.
D) Глаголом несовершенного вида в повелительном наклонении -
словосочетание наречие+прилагательное.
E) Глаголом совершенного вида в изъявительном наклонении -
превосходная степень имени прилагательного.
9.Укажите правильный вариант написания сложных существительных:
Восьм...гранник, ча...питие, пут...шествие, солнц...пек, десят...летие
A) и, и, е, е, и
B) е, и, es e, e
C) и, е, е, е, и
D) е, е, и, е, и
E) е, и, е, е, и
10.Укажите прилагательное с суффиксом -ск~:
A) Низ...ий.
B) Ткац...ий.
C) Француз...ий.
D) Немец...ий.
E) Казац...ий.
11.Укажите словосочетание с собирательным числительным:
A) Три минуты.
B) С обоими мальчиками.
C) Полтора метра.
D) К трем пятым бассейна.
E) Триста песен.
12.Найдите приставку ни-:
A) Он (н...)(с)кем не сходился близко.
B) Соседняя дача пока (н...)занята.
C) Этот провал есть (н...)что иное, как угасший кратер.
D) (Н...)кто иной, кроме вас, этого не сделает.
E) Я не знаю, (н...)кем это помещение снято, (н...)чем занимаются занявшие его люди.
13.Указать глаголы несовершенного вида.
A) Ринуться.
B) Спросить.
C) Рассчитывать.
Э) Дать.
Е) Замереть

Спишите слова в следующем порядке:1) в слове столько букв, столько звуков: Б=З; 2) звуков в слове больше , чем букв: З>Б; 3) букв в слове больше,чем

звуков: Б>З.
Липа, клен, тополь, ель, сосна, вяз, ёлка, береза, карагач.
Ежевика, малина, смородина, брусника, клюква, ягода.
Олень, лось, медведь, волк, гиена, лев, енот, бобр, барсук.

Я была очень рада получить от тебя весточку. Не писала целую вечность, из-за занятости в школе. В своём письме, ты просишь меня рассказать, чем я

занимаюсь после уроков. Я хожу два раза в неделю, на плавание и на танцы, ещё нужно маме помогать по дому. На зимние каникулы собираюсь поехать к бабушке и дедушке в село. Со мной поедет, моя сестра Дана. Напиши мне, как ты закончила 1 четверть? Чем ты собираешься заниматься на каникулах? Приезжай ко мне в село, вместе погостим у моей бабушке и дедушке. До свидания. Пиши, буду ждать ответа. Амина.
Проверьте пожалуйста правописание и запятые.



Вы находитесь на странице вопроса "чем питается енот", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.