Просклоняйте имена прилагательные с существительными туман, облако, роса, указывая падежные вопросы.
1-4 класс
|
И.п. Какой? Какое? Какая? Седой, седое, седая
Р. П. Какого? Какой? Седого, седой
А как дальше помогите пожалуйста очень срочно надо. ПРИДУМАЙТЕ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ СЕДОЙ,ЧТО БЫ В ОДНОМ ОНО БЫЛО В ПРЯМОМ ЗНАЧЕНИИ,А ВО ВТОРОМ ПЕРЕНОСНОМ
Над седой равниной моря очень много ра3ных туч. Перен.
Дедушка наш совсем седой. Прям.
Седой ( какой?)туман ( что?)- именительный, седого( какого?) тумана( чего?) - родительный, седому( какому?) туману( чему?) - дательный, седой( какой?) туман( что?) - винительный, седым ( каким?)туманом( чем?)- творительный , о седом ( о каком?) тумане( о чем?) - предложный.
Седое( какое?)облако( что?)- именительный, седого( какого?) облака( чего?)- родительный, седому( какому?) облаку( чему? )- дательный,. седое( какое?) облако( что?)- винительный, седым ( каким?) облаком( чем?) - творительный), о седом(о каком?) облаке( о чем?)( предложный).
Седая( какая?) роса( что?- именительный), седой( какой?) росы( чего?) - родительный, седой( какой?) росе( чему?) - дательный, седую( какую?) росу( что?) - винительный, седой( какой?) росою( чем?)- творительный, о седой ( о какой?) росе.( о чем?) - предложный.
да точно седой туман,седое облако,седая роса это именит падеж)
Другие вопросы из категории
------------ ---------------- ------------------ ---------------- --------------------
Читайте также
Рп.какого ? какой ? седого , седой .составь два предложения с прилагательным седой , чтобы в одном оно было в прямом значении а в другом--- в преносном
ручьиР.п.Д.п.В.п.Т.п.П.п.(Имена прилагательные изменяются по родам и склоняются, то есть изменяются по падежам и числам. Например: лесной-окончание ой, ручей-окончание нулевое (И.п.), лесного-окон. ого ручья-окон. я (Р.п.), лесные ручьи-окон.и (И.п.), лесных-окон. ых ручьёв-окон. ёв (Р.п.) и т.д.Имя прилагательное стоит в том же роде, числе и падеже, что и существительное, к которому оно относится.) срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну помогите
Почему во многих учебниках сначала изучаются имена существительные, а потом имена прилагательные, а не наоборот?