домино кегли много игр узнали дети
1-4 класс
|
Дети узнали много игр : домино,кегли.
Другие вопросы из категории
Чтоб в беду нам не попасть, Псу мы бросим булку в пасть». подчеркни буквы обозначающ два звука . 2) подчеркни те слова в которых присутствуют только глухие согласные звуки. (носок,кит,гвоздь,флаг,кепка,стол,рубашка,крот.) пожалуйста помогите решить и еще сколько звуков в каждой букве
вот слова: Ящерица , ящерята , ящерицей, ящерицу , ящерка.
помогите пожалуйста голову ломаю не могу понять!
Читайте также
Когда пришла весна, всё в округе изменилось.Природа начала
цвести , птички петь , а дети много гулять на улице.Ручеи начали таять,прилетели
птицы,выглянуло солнышко из окна..Появились первые подснежники.У меня были замечательные эмоции,прям сердце из
груди выскакивало.Было очень приятно на душе.Хотелось радоваться очень очень-
сильно.После зимы я снимала с себя всю одежду , и хотелось пархать как бабочка.Весной было ощущение как
будто мы были медвежатами и встали после
зимней спячки.Дети стали больше встречаться с друзьями.Играли во многие игры.Мы
играли очень долго,не думая времени.
по вечерам у костров зазвучат песни. Интересные путешествия сдружат ребят. Много нового узнают они о родном крае. ПОСТАВЬ ВОПРОСЫ К ГЛАГОЛАМ. ДОКАЖИ ЧТО ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИЛ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА
Вариант 2
А1. В каком предложении нет обращения?
□ 1) Чудная картина, как ты мне родна!
□ 2) Не печалься, ступай себе с богом.
□ 3) Только ты, моя милая птичка, в тёплом гнездышке еле видна.
□ 4) Счастливый путь, моряк!
А2. В каком предложении нет обращения?
□ 1) Вы, наверное, очень устали с дороги?
□ 2) Здравствуй, дорогая бабушка!
□ 3) Играйте же, дети!
□ 4) Что ты, мой конь, споткнулся?
А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 1) Воротись дурачина ты к рыбке.
□ 2) Чего тебе надобно старче?
□ 3) А голубчик вот где ты!
□ 4) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?
А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Сильный ветер(1) может быть(2) причиной обрыва проводов. Я(3) может быть(4) не прав.
□ 1) 1, 2
□ 2) 1, 2, 3, 4
□ 3) 1, 4
□ 4) 3, 4
В1. Из данных предложений выпишите обращение (обращения).
Ты, конечно, спору нет; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.
С1. Напишите, что общего между обращениями и вводными словами и в чем разница между ними. (Ответ должен быть полным.)
заранее спасибки
Каждая лисица свой хвост хвалит
своя тяжесть не тяжела
Где много нянек там детя без сносу