подчеркнуть в словах орфограмму-парные звонкие и глухие согласные. Кит-это морской зверь,самое крупное животное на Земле.В пасти кита может
1-4 класс
|
уместиться лодка с гребцами."Чудо-юда рыба-кит поперёк земли лежит".Так говорится в старых сказках.Но огромный кит не рыба.Вот он какой,кит,и в самом деле"чудо-юда"!
Кит, подчёркиваешь т (д).
Может (д)
лодка, подчёркиваешь д.
Другие вопросы из категории
Подобрать 2-а однокоренных слова к словам:
ПОЛОВИК-
СОЛЁНЫЙ-
МОРСКОЙ-
УКАЗАТЬ-
ВОДЯНОЙ-
ПОЛОТЬ-
СОЛИСТ-
УМОРИТЬ-
ДРЕМОТА-
ПОДВОДИТЬ-
Читайте также
какой,кит,и в самом деле <чудо-юдо>.но огромный кит не рыба. в пасти кита может уместиться лодка с гребцами.кит-это морской зверь,самое крупное животное на Земле.<чудо-юдо рыба-кит поперек земли лежит>. подчеркни в словах орфограмму-парные звонкие и глухие согласные.
белых мух, что летают, словно пух.
3.Лебедь белая на землю села, всё пухом одела.
Найди и выпиши загатки с отгатками. Укажи имена существительные и глаголы. Подчеркни в словах орфограмму-парные звонкие и глухие корня.
словно пух. 3. Лебедь белая на землю села, все пухом одела. найди и выпиши загадки с отгадками. укажи имена существительные и глаголы. подчеркни в словах орфограмму- парные звонкие и глухие корня.
1.Снежинки,как белые мухи,слетали на землю.
2.Не сочтете белых мух,что летают.словно пух.
3.Лебедь белая на землю села,все пухом одела.
найди и выпиши загадки с отгадками.Укажи имена существительные и глаголы.подчеркни в словах орфограмму-парные звонкие и глухие корня.