укажите падеж каждого существительного в предложении Кошка не поймала мышь.
1-4 класс
|
кошка -И,п
мышь-Р.п
))))))))))))))
Другие вопросы из категории
1.(по) улице
2.(по) стене
3, (по) бумаге
4.(по) погоде
Читайте также
Не с гор побежали ручьи,
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои.
Глядит-хорошо ли метели
Лесные тропы занесли,
И нет ли где трещины, щели,
И нет ли где голой земли.
Пушисты ли сосен вершины,
Красив ли узор на дубах?
И крепко ли скованы льдины
В великих и малых водах?
Забравшись на сосну большую,
По веточкам палицей бьёт
И сам про себя удалую,
Хвастливую песню поёт:
Метели, снега и туманы
Покорны Морозусегда,
Пойду на моря-океяны
Построю дворцы изо льда.
Устно разберите выделенное предложение по составу.
Выпишите существительные во множественном числе с управляющими словами. Укажите падеж каждого существительного, одушевлённое оно или неодушевлённое.
существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба
УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
дложите предложения по членам. Укажите падеж каждого существительного. Каким членом предложения являются существительные, которые стоят в винительном падеже?
Журавли караваном летят,
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят.