Где написано правильное высказывание? 1. Речь бывает громкая и научная, тихая и художественная. 2. Предложение состоит из звуков и слогов. 3. Предложение
1-4 класс
|
состоит из слов.
Правильное высказывание- 3
da - 3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
роли предлогов в словосочетании ,предложении ,об их написании со словами.
-Запишите
текст ,вставляя предлоги ,подходящие по смыслу. От чего будет зависеть их выбор
? Определите в составе каких словосочетаний входят употреблённые предлоги
,поставь стрелки ,надпиши вопросы.
Подорожник
Читайте также
А Имена прилагательные бывают только мужского и женского рода
Б Имена прилагательные изменяются по числам
В Имена прилагательные не согласуются с именем существительным в роде, числе и падеже
Г Имена прилагательные во множественном числе изменяются по падежам и по родам. Выбери правильное высказывание.
А Имена прилагательные не изменяются по числам и падежам
Б Имена прилагательные согласуются с именем существительным только в падеже
В Имена прилагательные изменяются по родам
Г Имена прилагательные имеют три склонения
красное словца
вы знаете , что предложения состоят из слов каждое слово в предложении имеет своё значение но в нашем языке есть выражение , в которых значение имеют не отдельные слова, а их сочетание например , 《рукой подать 》- 《 рядом , совсем близко на руках носить - 《баловать , оказывать особое внимание》 такие выражения называют устойчивыми они обогащают нашу речь, делают её яркой , образной , меткой
«…Мы с вами сделали важное открытие: мы узнали, что слова, когда их произносят состоят из звуков… Попробуем узнать, какие звуки есть в слове аист. Произнесем и послушаем это слово. Посмотрите, как я это делаю аааииист. Вместе протянем и послушаем первый звук: аааааист. Назовите его: [а]. Понаблюдаем друг за другом: как мы произносим этот звук. Произнесем тихо…, а теперь громче…, еще громче… Что происходит со ртом? (Открывается). Один ученый так и назвал эти звуки – «ртораскрыватели». А попробуем плотно закрыть рот и произнести этот звук. ([а].) Получилось?! Почему? Хотите объясню? Нам помогает произносить звуки воздух. Когда мы произносим звук [а], воздух проходит свободно, не встречая преград. Проверьте. А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился. Звуки, при которых воздух проходит свободно, не встречая преград, ученые назвали ГЛАСНЫМИ.
Теперь послушаем другой звук из этого слова. Посмотрите друг на друга и произнесите: [ссссссс]. Воздух тоже проходит свободно или встречает преграду? Где преграда? Проверим: попробуем произнести так, чтобы язык ни к чему не прикасался… Получилось?.. Звуки, при произнесении которых воздух встречает преграду, назвали СОГЛАСНЫМИ».
Вопрос 1. Проанализируйте фрагмент урока. Определите его тему, основные задачи, охарактеризуйте использованные приемы.
Вопрос 2. Представьте артикуляционно-акустическую характеристику согласных звуков. Произведите фонетический разбор слова «артикуляция».
Предложение состоит из ........
Слова в предложении связаны по .......
В трех строчках стихотворения С.Есенина
Поет зима,аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
...............предложение,так как оно выражает одну..............
Закончи рассказ об этом предложении,назвав остальные его признаки(составь два предложения) что здесь нужно написать?
прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.
Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.
Звуки языка на глассные и соглассные.
Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].
Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить