составь и запиши предложения так,чтобы в одном слово метель было употреблено в форме именительного падежа,а в другом винительного. Разбери их по членам пре
1-4 класс
|
дложения. Укажи падежи других имён существительных.
Вечером(Тв.п. ) началась метель.(Им . п.) (вечером - обстоят. , началась - сказуемое, метель - подлежащие)
Другие вопросы из категории
рабочий день в деревне. До рассвета еще далеко, а на фермах уже идет работа. Животных нужно сытно накормить. В мастерских рядами стоят тракторы и комбайны. Машины готовят к весне.
поясняют каждое из значений. Стрелки, замок, кружки, атлас, гвоздики, хлопок,
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
(Не)интересный ,
(не)приветливый , (не)внимательный ,(не)глубокий , (не)решительный , (не)счастье , (не)ловкость .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
нарицательным.1вариант.Орлов-орлов,шарик-Шарик,роза-Роза.2вариант.дубки-Дубки,Цветков-цветков,Поля-поля.Образец:ВаняПетухов хорошо учится.Во дворе бегало несколько петухов.