Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите степень сравнения . Сначала сравнительную , а потом превосходную.

1-4 класс

1. большой
2. громадный
3. огромный
4. внушительный
5. гигантский
6. исполинский
7. колоссальный

Sabitovilham 22 февр. 2014 г., 10:33:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Russellbabchanik
22 февр. 2014 г., 12:52:41 (10 лет назад)

1.самый большой, наибольший 
2.самый громадный, наигромаднейший 
3.самый огромный, наиоргомнейший
4.самый внушительный, наивнушительный 
5.самый гигантский
6.самый исполинский
7.самый колоссальный, наиколоссайнейший 

+ 0 -
Anyakorovinaa
22 февр. 2014 г., 14:36:39 (10 лет назад)

1.больше, самый большой
2.более громадный,самый громадный
3.огромнее, наиогромнейший
4.внушительнее, самый внушительный
5.более гигантский,самый гигантский

+ 0 -
Renat16
22 февр. 2014 г., 16:59:03 (10 лет назад)

помоги пожалуйста . нужно за час

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите словосочетания. Разберите предложениея по членам предложения

Солнце стояло низко над горизонтом.
На небе показался серп молодого месяца.

помогите пожалуйста.

1.Выписать из текста слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить. 2.Слова с непроверяемыми безударными гласными. Рано начинается зимой

рабочий день в деревне. До рассвета еще далеко, а на фермах уже идет работа. Животных нужно сытно накормить. В мастерских рядами стоят тракторы и комбайны. Машины готовят к весне.

Читайте также

Запишите прилагательные в форме простой сравнительной степени.Графически обозначьте основу и формообразующий суффикс.

Мудрый,тёмный,милый,лысый,громкий,золотой,осенний,опытный,легкий,богатый,строгий,хороший,крепкий,новый,лисий,круглый,красивый,дешевый,длинный,слабый. 1.От каких прилагательных вы не смогли образовать форму простой сравнительной степени? 2.От каждого из прилагательных попробуй образовать краткую форму и запиши ее.Какие прилагательные не имеют краткой формы? Имеют ли эти прилагательные формы степеней сравнения? Сделайте вывод. ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

Пришёл Яшка-
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.

Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.

Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает.

В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие. Каждую часть речи пишите с новой строчки. Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ: Слова..., ... являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы ... и имеют общее грамматическое значение ... .

Помогите пожалуйста!!!


1) Образуйте форму сравнительной степени следующих прилагательных. Поставьте ударение: Длинный, красивый, весёлый, удобный, сладкий твёрдый.

2) Определите род существительных: Авокадо, амплуа, белоручка, вуз, вето, гуппи, джерси, идальго, кадриль, калека, леди, мафиози, неженка, НЭП.

3) Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных слов:
Мастер, отпуск, почерк, столяр, аэропорт, якорь, тормоз, ток.

4) Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов:
Гарнитуры, простыни, вольеры, гренки, мозоли.

5) От приведённых ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа.
Армянин, тахта, шорты, дно, песня, солдат, чулок, дело, якут.

6) Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов
Крепкий, хороший, передовой, слепой

7) Измените по падежам числительные
1690, полтора ведра, одна вторая.

8) Выпишите правильный вариант
Пылесосю - пылесошу, выбора - выборы, новой шампунью - новым шампунем, с института - из института, крой - крои, едь - поезжай.

9) Выясните значение фразеологизмов
Ящик Пандоры, сложить голову, сквозь землю провалиться.

10) Образуйте повелительное наклонение данных ниже глаголов.
Выбросить, махать, морщить, трепать, чтить.

11) Найдите и устраните ошибки в предложениях.
а) Председатель собрания представил слово докладчику.
б) Пейзаж города обогатился новыми зданиями.
в) План по выпуску цветных металлов не выполняется.
г) Иванов был круглая сирота.
д) Не оставляйте топящие печи без присмотра!
е) И это письмо Анна Петровна заставляет читать саму Машеньку.
ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полуторасот.
з) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.
и) После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом.
к) Началась подготовка по проведению выборов.

Спасибо огромное!!!

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

Пришёл Яшка-
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.

Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.

Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает.

В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие. Каждую часть речи пишите с новой строчки. Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ: Слова..., ... являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы ... и имеют общее грамматическое значение ... .

1.Найдите лишнее(-ие) слово(-а),опираясь на лексическое значение.Морфема,словосочетание,предложение,примыкание.

а)Морфема
б)Словосочетание
в)Предложение
г)Примыкание
2.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) неверно образована степень сравнения прилагательного
а)мельче
б)более внимателен
в)кратчайший
г)самый тонкий
3.Найдите вариант(-ы),в котором(-ых) употребляется указательная частица
а)Что за жизнь!Что за нравы?
б)Вот и палаточный городок.
в)Ведь мы тебя предупреждали
г)Вон домишки мелькают вдали
4.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных
а)посмотрите со стороны
б)уверенность в победу
в)интересуйтесь о результатах
г)поехать на трамвае
5.Найдите вариант(-ы) в котором(-ых) пара слов является антонимами
а)веселье-горевать
б)упрёк-обвинение
в)зной-прохлада
г)память-забвение
6.Перед вами предложение: Колет он дрова по-особому, чтобы дерево лопнуло аккуратно,ровно. Найдите вариант(-ы) который(-ые) отражает(-ют) верную синтаксическую характеристику предложения.
а)сложное,сложносочинённое
б)повествовательное,невосклицательное,сложное
в)сложноподчиненное:главная часть-двусоставная,распространённая,осложнена однородными обстоятельствами.
г)простое,двусоставное,распространённое
7.Найдите вариант(-ы) с которым(-ыми) можно согласиться.По количеству грамматических основ предложения делятся на:
а)односоставные
б)простые
в)сложные
г)распространённые



Вы находитесь на странице вопроса "найдите степень сравнения . Сначала сравнительную , а потом превосходную.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.