отметь сочетание слов,которое НЕ является словосочетанием. а)два друга б)свернул нараво в)некоторые из них г)пришла
5-9 класс
|
зима
д)сломан ветром
а,в,г наверное как-то так
г)пришла зима ,это не словосочетание а грамматическая основа
Другие вопросы из категории
Люди почти ста профессий причастны к воде. Но одна из них несколько не обычная, немного таинственная, потому что работают люди не на земле, не в цехе, не в мастерской, а не дне. Это водолазы. Их работа не редко связана с отчаянным риском, мужеством, требует мастерства, необыкновенной точности и сноровки. Люди должны быть готовы и в ненастье погрузиться в мутную речную глубину и выполнить самые неожиданные, но всегда не замедлительные, не терпящие ни малейшего отлагательства операции. Водолазы например: выполняют не обычайно ответственную и совсем не лёгкую резку и сварку металла под водой. С этим заданием может справиться не каждый водолаз.
из них теплилась жизнь.
Из двух простых предложений составьте несколько сложных с разными сочинительными союзами.
Читайте также
1.вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложения.
2.определение вводных слов.Интонация.Примеры
3.определение обращение. звательная интонация.Примеры
4.что общего у обращения и вводных слов
а)это смысловые отрезки
б)выделительные знаки препинания
5.определение междометия.Примеры
6 класс
1 вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложениями
2 определение вводных слов.интонация примеры
3 определение обращение звательная интонация примеры
4 что общего у обращений и вводных слов
а)это мысленные отрезки
б) выделанные знаки препинания
5. определение междометие примеры
2)в течение месяца 3)по-ленему жарко 4) громко петь
1)интонационная незавершенность;
2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу;
3) словосочетание состоит из самостоятельного и служебного слова;
4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями:
1)купить хлеба
2)приход весны
3)наступило утро
4)около дома
3. Укажите именные словосочетания.
1)плавающий по воде
2)кто-то из нас
3)слушал музыку
4)двое друзей
4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом:
1)иди гулять
2)сделать случайно
3)ушел не по прощаясь
4)выбегая навстречу
5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано".
6.Укажите несвободные словосочетания:
1)ветка ели
2)не покладая рук
3)приводить в ужас
4)принимать лекарство
7.Укажите словосочетания со способом связи управление.
1)на лимонном листе
2)собравших урожай
3)красный от злости
4)ощущение родины
8.Укажите словосочетание со способом связи примыкание.
1)бутылка из-под молока
2)говорить по-французски
3)тринадцатая глава
4)глядеть по сторонам
9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения.
Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх!
1)два
2)три
3)четыре
4)пять
10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи.
Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.
а)очень(не)красиво
б)никогда (не)поздно
в)(не)вежливо ,а грубо
г)крайне (не)продуманно
д)отнюдь (не)уверенно
е)(не)подалеку
ж)(не)ожиданно
з)далеко (не)весело
и)(не)вдалеке
к)(не)по-нашему
2.Отметь вариант,в котором не со словами пишется раздельно.
а) отдет (не)ряшливо , поступил (не)порядочно
б) абсолютно (не)интересно,ничуть (не)интересно
в) (не)по-моему , (не)ожиданно
г) (не)много,а мало , вовсе (не)поздно
3.Отметь вариант ,в котором не со словами пишется слитно.
а)(не)мало ,(не)лепо,(не)вразумительный
в) далеко (не)ясно, (не)захотел, (не)приятность
г)(не)поседа,(не)сказав,(не)доверчиво
4.Отметь вариант,в котором перечислены отрицательные наречия.
а) ничем,ниоткуда,нигде,немало
б) нискольколечко,незачем,никак,негде
в)нечем,никому,никем,никого
5.Вставь буквы .Подчеркните лишнее словосочетание.
а) не было н_где,н_зачем спрашивать,н_когда проживал
б) не задевали н_мало,н_сколько не горевал,н_где остановиться
в)н_куда не поеду,н_когда не спрошу, н_куда пойти
6.Вставьте буквы.Отметь наречия ,в которых пишется нн.
а)пута_о
б)испуга_о
в)отчая_о
г)неожида_о
д)време_о
е)беше_о
7.Вставь буквы.Отметь вариант,в котором во всех словах пишется нн.
а)выглядел стра_о ,говорил напряже_о
б)взглянул дружелюб_о,отвечал тума_о
в) пел взволнова_о,сделал искус_о
8.Вставьте буквы,отметь предложения с наречием.
а)Собрание взволнова_о сообщением.
б) Говорила она взволнова_о
в)Они проговорили слова испуга_о.
г)Животное испуга_о выстрелом.
9. Вставьте буквы.Подчеркните лишнее слово.
а)горяч_,свеж_,блестящ_,хорош_
б)ещ_,певуч_,тягуч_,зловещ_
в)багаж_м,уж_м,нош_й,нож_м
г)бельч_нок,скворч_нок,черепаш_нка,еж_нок
10.Вставь буквы.Отметь наречие с суффиксом -у.
а)издалек_
б)занов_
в)наглух_
г)вправ_
д)исправн_
е)запрост_
ж)смолод_
з)досух_
и)сызнов_