Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отметь сочетание слов, которое НЕ является словосочетанием. 1) тетрадь в клетку

5-9 класс

2)в течение месяца 3)по-ленему жарко 4) громко петь

Nesterenko698 08 авг. 2013 г., 2:56:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina20042105
08 авг. 2013 г., 5:07:12 (10 лет назад)

ответ 2 вариант в течение месяца

Ответить

Другие вопросы из категории

«Отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с помощью "маленьких" слов, слов, которые принято считать служебными, – частиц и союзов».

(1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел,
неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...
(7)Пашка заметил:
– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают?
(9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А
тут – на огород!..
(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для
коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить
вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок
опрокинулся и половина водыпопала в колоду.
(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких
палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки
наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал
Пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал.
(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать.
(19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я
попробовал написать свою.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке:
«(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи,
сочинённая Н.И. Березиным»

(23)Вначале описание деревни шло гладко. (24)Но после слов:
«Заложена деревня в...» – начались затруднения. (25)Основание деревни
относилось, конечно, к древней истории, но никаких древностей мне
обнаружить не удалось.
(26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей. (27)Дед
Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся:
– (28)Какая, к лешему, у нашей деревни история! (29)Бедовали в этой
чащобе – вот и вся история.
(30)История Тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь
зовут не иначе как «Колька-летописец»...
(31)Да, мымогли быудивить мир, но пока не знали чем.

Определите корни в словах:

объединять, поглощать, познавать, пренебрежительно, укорять, укрощение.

Помогите плиииз...

Нужно составить 5 предложений с причастиями или с причастными оборотами в настоящем времени (желательно чтоб предложения были со страдательными причастиями)
Очень прошу...

Помогите кто может!!! #689 пример:

1. - раздельно
2. _ слитно

Читайте также

Подготовь устный рассказ в учебно-научном стиле на тему "Слова,которые не являются членами предложения". Используй план:

1.вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложения.
2.определение вводных слов.Интонация.Примеры
3.определение обращение. звательная интонация.Примеры
4.что общего у обращения и вводных слов
а)это смысловые отрезки
б)выделительные знаки препинания
5.определение междометия.Примеры
6 класс

подготовь устный рассказ в учебно научном стиле на тему слова которые не являются членами предложения используй план

1 вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложениями
2 определение вводных слов.интонация примеры
3 определение обращение звательная интонация примеры
4 что общего у обращений и вводных слов
а)это мысленные отрезки
б) выделанные знаки препинания
5. определение междометие примеры

1. Укажите признаки,характерные для словосочетания:

1)интонационная незавершенность;
2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу;
3) словосочетание состоит из самостоятельного и служебного слова;
4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями:
1)купить хлеба
2)приход весны
3)наступило утро
4)около дома
3. Укажите именные словосочетания.
1)плавающий по воде
2)кто-то из нас
3)слушал музыку
4)двое друзей
4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом:
1)иди гулять
2)сделать случайно
3)ушел не по прощаясь
4)выбегая навстречу
5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано".
6.Укажите несвободные словосочетания:
1)ветка ели
2)не покладая рук
3)приводить в ужас
4)принимать лекарство
7.Укажите словосочетания со способом связи управление.
1)на лимонном листе
2)собравших урожай
3)красный от злости
4)ощущение родины
8.Укажите словосочетание со способом связи примыкание.
1)бутылка из-под молока
2)говорить по-французски
3)тринадцатая глава
4)глядеть по сторонам
9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения.
Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх!
1)два
2)три
3)четыре
4)пять
10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи.
Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.

1.Отметь варианты ,в которых не со словами пишется слитно.

а)очень(не)красиво
б)никогда (не)поздно
в)(не)вежливо ,а грубо
г)крайне (не)продуманно
д)отнюдь (не)уверенно
е)(не)подалеку
ж)(не)ожиданно
з)далеко (не)весело
и)(не)вдалеке
к)(не)по-нашему
2.Отметь вариант,в котором не со словами пишется раздельно.
а) отдет (не)ряшливо , поступил (не)порядочно
б) абсолютно (не)интересно,ничуть (не)интересно
в) (не)по-моему , (не)ожиданно
г) (не)много,а мало , вовсе (не)поздно
3.Отметь вариант ,в котором не со словами пишется слитно.
а)(не)мало ,(не)лепо,(не)вразумительный
в) далеко (не)ясно, (не)захотел, (не)приятность
г)(не)поседа,(не)сказав,(не)доверчиво
4.Отметь вариант,в котором перечислены отрицательные наречия.
а) ничем,ниоткуда,нигде,немало
б) нискольколечко,незачем,никак,негде
в)нечем,никому,никем,никого
5.Вставь буквы .Подчеркните лишнее словосочетание.
а) не было н_где,н_зачем спрашивать,н_когда проживал
б) не задевали н_мало,н_сколько не горевал,н_где остановиться
в)н_куда не поеду,н_когда не спрошу, н_куда пойти
6.Вставьте буквы.Отметь наречия ,в которых пишется нн.
а)пута_о
б)испуга_о
в)отчая_о
г)неожида_о
д)време_о
е)беше_о
7.Вставь буквы.Отметь вариант,в котором во всех словах пишется нн.
а)выглядел стра_о ,говорил напряже_о
б)взглянул дружелюб_о,отвечал тума_о
в) пел взволнова_о,сделал искус_о
8.Вставьте буквы,отметь предложения с наречием.
а)Собрание взволнова_о сообщением.
б) Говорила она взволнова_о
в)Они проговорили слова испуга_о.
г)Животное испуга_о выстрелом.
9. Вставьте буквы.Подчеркните лишнее слово.
а)горяч_,свеж_,блестящ_,хорош_
б)ещ_,певуч_,тягуч_,зловещ_
в)багаж_м,уж_м,нош_й,нож_м
г)бельч_нок,скворч_нок,черепаш_нка,еж_нок
10.Вставь буквы.Отметь наречие с суффиксом -у.
а)издалек_
б)занов_
в)наглух_
г)вправ_
д)исправн_
е)запрост_
ж)смолод_
з)досух_
и)сызнов_



Вы находитесь на странице вопроса "Отметь сочетание слов, которое НЕ является словосочетанием. 1) тетрадь в клетку", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.