Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В предложение подпевает ей овсянка найти подлежащие сказуемое

10-11 класс

Nastinka323 03 авг. 2014 г., 7:54:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tetenovayulya97
03 авг. 2014 г., 9:04:19 (9 лет назад)

Овсянка подлежащее подпевает сказуемое

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой корень у слова "четыре"?
Помогите написать вступление и проблему данного текста (если можно то полное сочинение). 1) Несмотря на огромные технические

возможности разных
средств, мы, по сути дела, привыкли жить каждый внутри себя.
(2) Нам надо научиться общему языку — это первое. (З)Легко иметь
общий язык со своими единомышленниками — ну, правда, сейчас
мало, по сути дела, единомышленников, но это нетрудно. (4)Надо
научиться говорить с другими людьми, которые совершенно иначе ду-
мают. (5)Надо научиться ценить других людей за то, что они другие,
совсем не требовать, чтобы они были похожи на нас. (6)Ведь, Боже
мой, если бы мы все были одни и те же, одинаковые, мы бы просто
не выжили как биологическая единица. (7)Мы живём потому, что
мы разные.
(8)Общество человеческое держится на различии между людьми,
на том, что никто сам по себе не составляет даже части истины, а все
мы вместе составляем путь к ней. (9)Если бы мы были выполнены
по самым лучшим рецептам, мы бы давно вымерли. (Ю)Надо на-
учиться ценить в другом человеке другого человека и надо обеспе-
чить ему это право — быть другим.
(11)У нас нет культуры ценить другого человека, мы все хотим,
чтобы он был такой, как я, чтобы мне легче было с ним разговари-
вать. (12)Но ведь прекрасно — он будет такой, как я, и мне будет
легко с ним разговаривать, но зачем мне с ним разговаривать, если
он такой, как я? (13)Он мне не нужен. (14)Минимальная разница,
какую природа дала людям, — это разница пола.
(15)Итак, прежде всего — уважать другого человека и давать
ему возможность быть другим. (16)Это совсем не означает, что этот
другой человек будет антиобщественным. (17)Он будет самым об-
щественным, и весь педагогический опыт показывает, что чем ме-
нее люди уважают разницу между собой и другими, тем они менее
общественны. (18)Общество — это не набор солдат, это оркестр, где
каждый инструмент ведёт свою, самостоятельную мелодию. (19)Ну,
представьте себе огромный оркестр, играющий одну и ту же ноту, —
зачем он нужен? (20)Оркестр состоит в замечательном единстве
разных голосов.
(21)Мы воспитаны на нетерпении к другому человеку, мы хотим
только, чтобы нам было просто с ним общаться. (22)Но ведь недаром
говорят: простота — хуже воровства. (23)Надо уважать своеобразие,
не пресекать его, начиная со школы. (24)Ведь уже в школе люди
уравниваются.
(25)Итак, ещё одна необходимая вещь — терпимость. (26)Ум.
(27)Образование. (28)А терпимость означает и вот что — терпимость
не только к тем, кто прав, умён и образован. (29)Ко всем. (30)И к тем,
кто думает иначе, даже если он думает неправильно, даже если мне
кажется, что он думает вредно. (31)Но тут есть важная вещь — тер-
пимость к мысли, а не к действию. (32)Есть старое правило — рук не
распускать. (ЗЗ)Человек имеет право на любую мысль, и сказать ему,
что он думает неправильно, — значит лишить его мысли вообще.
(34)Но есть моральные, этические законы, понятные всем людям.
(Зо)Человек не имеет права на убийство. (36)Не имеет права на про-
поведь убийства. (37)И чем больше наши возможности в убийстве,
тем сильнее должны действовать эти законы. (38)Единственное, что
может нас спасти, — полное запрещение вредного действия, полная
запрещённость убийства. (39)Не может быть оправданного убийства.
(40)Это обман. (41)Не может быть убийства ради благой цели. (42)Это
обман. (43)Мы уже этот период пережили.
(44)Мы — люди. (45)Мы на одном корабле плывём, все вместе —
и хорошие, и плохие, и праведные, и грешные, и разных националь-
ностей, и разных вер — мы все плывём на одном корабле. (46)И нам
или плыть, или тонуть. (47)Тонуть вместе всем. (48)И на этом кораб-
ле споры необходимы, дискуссии нужны, нужна свобода дискуссий.
(49)3апрещены — убийства! (50)3апрещено пролитие крови, потому
что тогда потонем все...

1) В каком из данных слов есть суффикс -оват- со значением неполноты проявления признака? 1. виноватый 2. тесновато 3.

основательно

4. продолговатый

2)В каком значении употребленог слово ОПРЕДЕЛЕННЫЙ в предложении? ( Хорошо говорить на языке-это значит правилно говорить на нем, то есть говорить в соответствии с определенными правилами).

1. точный, однозначный

2. некий

3. утвержденный на основании договора

4. измеренный

Читайте также

помогите составить предложение по схеме: подлежащее-сказуемое-подлежащее

2)подлежащее-сказуемое-подлежащее И подлежащее

помогите сделать схемы предложений, и если можете сказать подлежащее сказуемое)))) пожалуйста)) 1) Вдруг рванул ветер, и с такой силой, что едва

не выхватил у Егорушки узелок и рогожу; встрепенувшись, рогожа рванул во все стороны и захлопал по тюку и по лцу Егорушки.

2) Ветер со свистом понесся по степи, беспорядочно закружился и поднял с травою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колес.

3) Лунный свет затуманил, стал как будто грязнее, звезды больше нахмурились, и видно было, как по краю дороги спешили куда-то облака пыли и их тени..

Составить и записать предложения по данным схемам.1)-.-.-. подлежащие сказуемое,сказуемое И сказуемое.2) сказуемое подлежащие волнистая линия,

,волнистая линия,НО волнистая линия волнистая линия.3)сказуемое подлежащие,подлежащие И подлежащие.Предложения должны быть однородными



Вы находитесь на странице вопроса "В предложение подпевает ей овсянка найти подлежащие сказуемое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.