Как ты понимаешь фразу "учение с увлечением"?
1-4 класс
|
Ну это значит что ты учиться увлекаясь.
Запомнить предмет на один день,а потом всё забыть
Другие вопросы из категории
,платок,рис,строка,га,ре,пы,тон,пе,ма,вор.пол,тра,репа,у,со,булка,сода,ку,дя,кот,карандаш,лик,ти,ров,уша,ло,тра
Читайте также
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
гости"? Почему автор текста думает, что времена года ходят друг к другу в гости? Сколько предложений в тексте? Почему ты так решил? Одинаковые ли знаки препинания стоят в конце предложений? Почему? Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Какие еще слова пишутся с большой буквы? Спиши текст. Найди в словах все знакомые орфограммы, обозначь их. Рядом в скобках напиши проверочные слова, где это нужно. В каких случаях мы подбираем проверочные слова?
местоимения-существительные,укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра,то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя,есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом,что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл,а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы,обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.
1.Выпустил сл_веч_ко,не догон_шь и на крылеч_к_.2. Кто г_ворит, тот се_т;кто слуша_т,тот собира_т. 3. Мало г_вори-больше услыш_шь . 4. Добр_ слово железн_ ворота отпира_т. 5. Ветер горы разруша_т, слово народы поднима_т. 6. Кто много г_ворит, тот мало дела_т. (Пословицы)
Разбери слово как часть речи : слово
Помогите срочно надо.Кто поможет поставлю ответ как лучший!!! Заранее спосибо
ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.