помогите пожалуйста с русским номер 30
1-4 класс
|
художественный текст на тему "Кошка"
Сегодня я шла/шел по улице и увидел/а бездомную кошку. Она српзу привлекла мое внимание. у нее был ярко рыжий окрас и очень красивые глаза. кошка была не одна, а с котенком. котенок был очень похож на свою маму, такой же ярко-рыжий окрас. они быди совсем исхудавшими. мне стало их очень жалко. Я сходил/а домой и взял/а мясо и рыбу, а также миску с водой. я быстро вышел/а на улицу и заметил/а кошек. я был/а очень рад/а, тому что они не ушли. когда я поставил/а миску рядом, котенок сразу набросился на еду. кошка лишь смотрела на меня добрым взглядом. теперь я каждый день угощаю бездомных кошек.
ну а про ель и сосну прочитай в интернете или в энциклопедии
я надеюсь текст у меня получился нормальный)
Другие вопросы из категории
вкус,силос,чудеса,интерес,сенокос,ужас.
помогите плиззззззззззззз)))))))))))))))))))))))
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
Сиреневая ПУГОВИ[ЦА], БРОСАЕ[ЦА], В ВОДУ. ИДЁТ КУПА[ЦА], ХОРОШАЯ УЧЕНИ[ЦА], любит УЛЫБА[ЦА], чёрная КУРИ[ЦА], ВАРЯ[ЦА] В кастрюле, начинает УЧИ[ЦА], быстро ВЕРТИ[ЦА], длинная УЛИ[ЦА], громко СМЕЁ[ЦА], долго СМЕЯ[ЦА].
помогите, пожалуйста!!!
Читайте также
принялся рассматривать их. Перед каждым глаголом в неопределённой форме ставьте в скобках вопрос, на который он отвечает. Помогите пожалуйста. 3 класс русский язык
Упражнение 71.
Напиши маленькую пейзажную зарисовку на тему Осень или Осенняя печаль или слёзы осени или краски осени.Попробуй нарисовать картину природы с помощью 2-3 СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,ЧАСТИ КОТОРЫХ СОЕДЕНИНЫ БЕЗ ПОМОЩИ СОЮЗОВ.(А может быть,ты сумеешь сделать это в одном предложении.(Без разницы) Помогите пожалуйста)
предложения вставляя необходимые слова ,обведи слова с разделёным мягким знаком предложения У меня хорошая ,дружная ... . Доброе ...- добрый всход. Самолёт качнул одним ... . У орла большие ... . помогите пожалуйста
данные слова-антонимы были употреблены как однородные.Длинный-короткий,ясный-пасмурный,начинает-кончает,быстро-медленно.Помогите пожалуйста.Заранее спасибо.