помогите пожалуйста-к словам автора надо дописать прямую речь-дежурный сообщил;--. Отец серьезно спросил;------? Мальчик воскликнул:--! --,- возразил
1-4 класс
|
товарищ. --?- удивилась девочка. --!-кричали болельщики.Учитель физкультуры скомандовал:--!
1. учителя уже все ушли
2 Где твой дневник?
3.Как же это весело!
4. Я думаю нам нужно пойти по той дороге.
5.Почему мне поставили три
6.Ура!
7.Смирно!
Другие вопросы из категории
м[и]чи, р[о]т,
2. с даными словами составте словосочитания таким образом что разница в написании и значении этих слов проявлялась отчётливо.
совы.Какие из этих простых предложений можно соединить по смыслу в сложное предложение?Составьте два сложных предложения.Запишите их,знаки препинания
Читайте также
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
Если комментирующая часть стоит перед прямой речью ?
Если слова автора стоят перед прямой речью ?
Если комментарии стоят после прямой речью ?
Если прямая речь стоит внутри комментирующей речи ?
стоящей перед словами .Обозначьте условным знаком 0 На полях тетради обозначьте пунктуационное правило№5 Укажите местоимения и наречия.
1. Съел малыш яблоко и вздохнул (Дедушка,слушай ! )
2. Самый маленький запищал (Идите сюда ! Он не тронет,он добрый. )
3. ( А где тут трава помягче? )бурчал каждое утро носорог.
4. Прибежал грузный слони загудел ( Отдай кролика ! )
авописании безударных гласных в корне слова , проверяемых и не проверяемых ударением.Приведи примеры.2)Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И,А,НО и без них. Приведи примеры. 3) что такое алфавит? Мне надо ответить на эти вопросы максимально компактно, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НА ВАС ТОЛЬКО НАДЕЮСЬ!!!
дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);
с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);
хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);
ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);
п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);
н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).
Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.